Добрый день! Подскажите, как Ваши поставщики регулируют минимальные розничные цены в интернете и борются с демпигом? Какие есть механизмы?  Просто наши поставщики дают минимальные РРЦ, запрещают демпинг, но конкретного свода правил нет. Поэтому за провинности можно получить по шапке: закроют отгрузки или изменят дилерский прайс. Грубо говоря шантаж и тирания. При этом они не могут обеспечить контроль этих самых минимальных РРЦ и запрещенных приемов. Контролировать могут только своих дилеров и то не всех, а про субдилеров вообще разговор не идет. Среди дилеров на рынке процветает стук на конкурентов! Но опять же не факт, что за нарушения к этим конкурентам будет применены санкции.  П.С. Хочется сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Если бы было у кого брать этот товар еще, давно бы перестали работать с этими поставщиками, но к сожалению, они монополисты и пользуются этим.
Автор: Dmitry Pavlov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook