Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Кто-то из коллег писал здесь недавно (давал ссылку, где изложены выжимки из опыта работы). Кажется это была Аудиомания или кто-то оттуда. Хотя могу и ошибаться.   Прозвучало примерно следующее (кратко резюмирую): нужно дать клиенту возможность и инструмент для высказывания своего мнения на сайте магазина. Написать жалобу или претензию, написать руководству и тд. В общем-то - куда-то "излить негатив".  Предполагается (и я с этой теорией полностью согласен), что имея такой инструмент, недовольный клиент будет заметно меньше лить говны на Маркет и в другие места.   Коллеги, у кого-то на сайте есть такие "кнопки" или "формы" или "отзывы о нашей работе".   Скажите, это работает? Люди пишут? Что пишут? В общем - работает... ?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Аудиомания
Автор: Roman Yakushin
26 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто где заказывает фирменные пакеты с нанесением? И чтобы без гемора типа: лого принимаем только на флэшке, приезжайте забирать сами у нас нет доставки и т.п.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги доброго дня! Поделитесь опытом: кто у вас в компании занимается контентом, а именно добавлением товаров на сайт? Мы все пытаемся как-то систематизировать и оптимизировать... Выделяем несколько уровней и видов операций: 1 ведение структуры каталога и структуры характеристик товаров (ТТХ) 2 заполнение текстовой части описания, фото 3 заполнение ТТХ 4 привязка связанных товаров (тех, которые сами по типу товара или ТТХ не привязываютсчя) Лучше всего (ну за исключением м.

далее →

26 сентября / Комментарии

Сбербанка двигается дальше в транзакционных продуктах.

далее →

26 сентября / Комментарии

Салют! У кого в интернет магазине подключена рассрочка? Посоветуйте банк или организацию.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги, какие рассылочники порекомендуете. Больше удобство, простота интересует- нужно для секретаря

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook