Кто-то из коллег писал здесь недавно (давал ссылку, где изложены выжимки из опыта работы). Кажется это была Аудиомания или кто-то оттуда. Хотя могу и ошибаться. Прозвучало примерно следующее (кратко резюмирую): нужно дать клиенту возможность и инструмент для высказывания своего мнения на сайте магазина. Написать жалобу или претензию, написать руководству и тд. В общем-то - куда-то "излить негатив". Предполагается (и я с этой теорией полностью согласен), что имея такой инструмент, недовольный клиент будет заметно меньше лить говны на Маркет и в другие места. Коллеги, у кого-то на сайте есть такие "кнопки" или "формы" или "отзывы о нашей работе". Скажите, это работает? Люди пишут? Что пишут? В общем - работает... ?
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?
8 августа 2018
/
Комментарии
Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.
8 августа 2018
/
Комментарии
Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.
8 августа 2018
/
Комментарии