Смотрите в каталоге
Электроника
Кто-то из коллег писал здесь недавно (давал ссылку, где изложены выжимки из опыта работы). Кажется это была Аудиомания или кто-то оттуда. Хотя могу и ошибаться.   Прозвучало примерно следующее (кратко резюмирую): нужно дать клиенту возможность и инструмент для высказывания своего мнения на сайте магазина. Написать жалобу или претензию, написать руководству и тд. В общем-то - куда-то "излить негатив".  Предполагается (и я с этой теорией полностью согласен), что имея такой инструмент, недовольный клиент будет заметно меньше лить говны на Маркет и в другие места.   Коллеги, у кого-то на сайте есть такие "кнопки" или "формы" или "отзывы о нашей работе".   Скажите, это работает? Люди пишут? Что пишут? В общем - работает... ?
Компании и сервисы: Аудиомания, Яндекс.Маркет
Автор: Roman Yakushin

Я как-то встречал сервис, который показывает все внешние сервисы (рекламные, счетчики и т.д.) на сайте. Кто вспомнит и даст ссылку?

далее →

В топовый финтех разыскиваются: UI (устали протирать пыль с новейших мониторов) HTML Тестировщик Web-аналитик (Analytics 360 передает привет и жаждет встречи) Трафик-менеджер (CPA/Retarg/Programmatic/NewMedia) SMM Спасибо за советы и рекомендации) Р.S. Офис - приятный.

далее →

Уже спрашивал днём. Может ночью кто-то еще подскажет - нужен хостинг VDS для ИМ на Битрикс. Чтобы прям "вжуххх!" и всё летало :) Крайне желательно - в штате должны быть спецы, которые смогут настроить его под Битрикс (а не тупо накатить систему и выставить дефолт).

далее →

УРА! Учебник вышел! Получилось не идеально. Местами спорно, но тем интереснее! Качаем! Делимся! ПОКА БЕСПЛАТНО! PS Все кто регистрировался ранее получит документ завтра с утра.

далее →

коллеги, поделитесь своим мнением, пожалуйста. Возможно, этот вопрос ранее уже обсуждался. bonprix в памятке по возврату товара указывает следующее:"товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте". Я заказала в бонприкс товары, половина подошла, половина -нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook