Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Кто-то из коллег писал здесь недавно (давал ссылку, где изложены выжимки из опыта работы). Кажется это была Аудиомания или кто-то оттуда. Хотя могу и ошибаться.   Прозвучало примерно следующее (кратко резюмирую): нужно дать клиенту возможность и инструмент для высказывания своего мнения на сайте магазина. Написать жалобу или претензию, написать руководству и тд. В общем-то - куда-то "излить негатив".  Предполагается (и я с этой теорией полностью согласен), что имея такой инструмент, недовольный клиент будет заметно меньше лить говны на Маркет и в другие места.   Коллеги, у кого-то на сайте есть такие "кнопки" или "формы" или "отзывы о нашей работе".   Скажите, это работает? Люди пишут? Что пишут? В общем - работает... ?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Аудиомания
Автор: Roman Yakushin
22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook