Всем привет!  Возник вопрос по поводу возврата денежных средств за покупку. Хотел бы получить вашу оценку данной ситуации:  Клиент хотел совершить покупку в зарубежном ИМ. Выбрал товар, положил в корзину, сделал заказ в один клик. Дошел до платежной формы, ввел данные. Форма показала ошибку "Платеж не может быть завершен". Клиент проделал данную операцию второй раз - аналогичная ошибка.  Посмотрев выписку, клиент увидел, что деньги заблокированы в пользу ИМ дважды. Банк на нашей стороне сказал, что платеж ушел от нас, и они ожидают подтверждения с той стороны.   Клиент пишет в СП магазина. Магазин видит зависшие платежи. Принимает их (деньги списываются). Магазин возвращает деньги и просит собрать заказ заново.   Проблема в том, что платежи были в зарубежный магазин по курсу того дня. При возврате из-за курса валют клиент теряет с каждого платежа 4000 рублей (что, согласитесь, не так мало). Итого 8000 рублей. Вопрос в (не)возмещении этой суммы.  Со стороны клиента: Потерю денег должен компенсировать ИМ, так как на его стороне была ошибка.  Со стороны ИМ: мы не виноваты в курсе валют, вернули ту сумму, которая к нам поступила. Возмещать разницу мы не будем.  Я склоняюсь к варианту 1, даже если по юридическому все на стороне ИМ, но лояльная история может пострадать.  Коллеги, были ли у вас подобные прецеденты? Если да, то как поступили, если нет, то как бы сделали?
Автор: Dmitry Barkov
19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

17 февраля / Комментарии

Коллеги, столкнулся с проектом ИМ у которого к магазину прикручен кабинет для дилеров (каталог с простейшей формой заказа) и написан он на Angular. Не знаю почему было принято решение, да и не суть. 1. Есть тут специалисты кто хорошо знаком с ангуляром? 2.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сегодня наверное все на Практике, но все же спрошу. Коллеги, а кто может выгрузить отчет по 1 сайту из similarweb?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook