Всем привет!  Возник вопрос по поводу возврата денежных средств за покупку. Хотел бы получить вашу оценку данной ситуации:  Клиент хотел совершить покупку в зарубежном ИМ. Выбрал товар, положил в корзину, сделал заказ в один клик. Дошел до платежной формы, ввел данные. Форма показала ошибку "Платеж не может быть завершен". Клиент проделал данную операцию второй раз - аналогичная ошибка.  Посмотрев выписку, клиент увидел, что деньги заблокированы в пользу ИМ дважды. Банк на нашей стороне сказал, что платеж ушел от нас, и они ожидают подтверждения с той стороны.   Клиент пишет в СП магазина. Магазин видит зависшие платежи. Принимает их (деньги списываются). Магазин возвращает деньги и просит собрать заказ заново.   Проблема в том, что платежи были в зарубежный магазин по курсу того дня. При возврате из-за курса валют клиент теряет с каждого платежа 4000 рублей (что, согласитесь, не так мало). Итого 8000 рублей. Вопрос в (не)возмещении этой суммы.  Со стороны клиента: Потерю денег должен компенсировать ИМ, так как на его стороне была ошибка.  Со стороны ИМ: мы не виноваты в курсе валют, вернули ту сумму, которая к нам поступила. Возмещать разницу мы не будем.  Я склоняюсь к варианту 1, даже если по юридическому все на стороне ИМ, но лояльная история может пострадать.  Коллеги, были ли у вас подобные прецеденты? Если да, то как поступили, если нет, то как бы сделали?
Автор: Dmitry Barkov
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook