Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия
Программа для Курьерской Службы.  Добрый день, дорогие друзья!  Посоветуйте, пожалуйста, готовый софт для небольшой Курьерской Службы, если кто-то сталкивался. Среднее количество заказов - 100 в день.  Пожелание к софту: 1. API для клиентов (Размещение заявок, статусы) 2. Интеграция с бухгатерией 1С или Мое дело. 3. Личный кабинет Клиента по HTTP (размещение заявок статусы) 4. Указание суммы оплаты товара при ЗАБОРЕ для интернет-магазинов с внешними поставщиками. 5. Приложение для курьеров. 6. Личный кабинет Логиста-Менеджера. 7. Личный кабинет Директора. 8. Расчет зарплаты курьерам.  Я пока нашел 2 программы:  http://dazysoft.ru/index.php/solutions/delivery-page/delivery http://mobidel.ru/  Если кто-то сталкивался с ними было бы интересно услышать отзывы.  Спасибо!
Компании и сервисы: Моё дело
Автор: Aleksei Raskin
23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook