Друзья, коллеги, как Вы знаете есть 2 замечательных способа увеличения выручки ИМ: 1.рост среднего чека при заказе. 2.Реактивация - отслеживание нормативного времени повторного заказа и проведение телемаркетинг-кампаний по приглашению вернуться к использованию ИМ при длительном не обращении (отсутствии заказов).  Мой контакт-центр interactivecenter.ru преуспел в обоих данных активностях. Интересно обсуждение данных практик применительно к специфике Ваших ИМ. Также открыт к сотрудничеству и обсуждению в личке.
Автор: Alexandr Kuznetsov

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения: e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv. Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения - e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Коллеги, мы рассматриваем варианты оптимизации затрат на упаковку клиентских интернет-заказов за счет использования надувного наполнителя для посылок. Если кто-то уже пользуется, подскажите, какая система лучше (и почему):

далее →

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook