Друзья, коллеги, как Вы знаете есть 2 замечательных способа увеличения выручки ИМ: 1.рост среднего чека при заказе. 2.Реактивация - отслеживание нормативного времени повторного заказа и проведение телемаркетинг-кампаний по приглашению вернуться к использованию ИМ при длительном не обращении (отсутствии заказов).  Мой контакт-центр interactivecenter.ru преуспел в обоих данных активностях. Интересно обсуждение данных практик применительно к специфике Ваших ИМ. Также открыт к сотрудничеству и обсуждению в личке.
Автор: Alexandr Kuznetsov
21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, при передаче ИМ другому юрлицу что делать с пользователями? Не будет ли нарушения закона о перс данных? Клиенты соглашались с офертой, в которой было указано одно юрлицо, а имейл рассылка в дальнейшем будет приходить от другого юрлица.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги. У кого есть опыт размещения на YP, BLIZKO и похожих каталогах? Поделитесь плз. У меня есть сомнения по поводу трафика - полагаю, будет на самое дешевое Г и аудитория мне непонятна. П.С. Только МСК регион.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите найти программиста 1с в штат (работа в офисе) Вот ссылка на вакансию -

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook