Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Доброе утро, коллеги. Пришло вот такое письмо (ниже по тексту). И возник вопрос: что это и что с этим делать?  Уважаемая администрация сайта mamaemma.ru   На Вашем сайте обнаружены факты незаконного использования товарного знака "Кикко" ("Chicco"):   http://www.mamaemma.ru/product/chicco-ershiki-dlja-butylochek-i-sosok-2-sht/ http://www.mamaemma.ru/product/nabor-raschesok-dlja-malchika-chicco/ http://www.mamaemma.ru/product/nabor-raschesok-dlja-devochki-chicco/   Товарный знак «Chicco» является исключительной собственностью компании "Артсана СПА". Авторские права защищены законодательством Российской Федерации и международными соглашениями по авторским правам. Использование таких знаков без предварительного письменного разрешения компании "Артсана СПА" запрещено.  В силу ст. 1489 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГК РФ) ООО "Артсана Рус" наделено владельцем исключительным правом на использование товарного знака «Chicco» на территории Российской Федерации. Согласно ст. 1229 ГК РФ правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением). В силу ст. 1515 ГК РФ лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе документации, рекламы, вывесок.  Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации: 1)         в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;  2)         в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака. На основании вышеизложенного, требуем: -           Незамедлительно прекратить, несанкционированное правообладателем, использование товарного знака (бренда) «Chicco» на своих ресурсах в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации, а также всех видов рекламы. -           В течение двух недель с даты получения настоящей претензии, уведомить о предпринятых мерах. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в судебные органы для защиты своих прав, в том числе с требованием о возмещении убытков или выплате компенсации.   В противном случае правообладатели оставляют за собой право применения мер гражданской, административной или уголовной ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Украины и других стран.  Вы можете оповестить нас об удалении ссылок из публичного доступа в ответном письме.  С уважением, ООО «Бренд Монитор» www.b-monitor.ru inbox@b-monitor.ru  Документы: http://b-monitor.ru/wp-content/uploads/2015/04/Letter-of-Authority-Artsana.pdf http://b-monitor.ru/wp-content/uploads/2015/04/Abuse_Artsana.pdf
Компании и сервисы: Chicco
Автор: Степанов Андрей
22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook