Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Доброе утро, коллеги. Пришло вот такое письмо (ниже по тексту). И возник вопрос: что это и что с этим делать?  Уважаемая администрация сайта mamaemma.ru   На Вашем сайте обнаружены факты незаконного использования товарного знака "Кикко" ("Chicco"):   http://www.mamaemma.ru/product/chicco-ershiki-dlja-butylochek-i-sosok-2-sht/ http://www.mamaemma.ru/product/nabor-raschesok-dlja-malchika-chicco/ http://www.mamaemma.ru/product/nabor-raschesok-dlja-devochki-chicco/   Товарный знак «Chicco» является исключительной собственностью компании "Артсана СПА". Авторские права защищены законодательством Российской Федерации и международными соглашениями по авторским правам. Использование таких знаков без предварительного письменного разрешения компании "Артсана СПА" запрещено.  В силу ст. 1489 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГК РФ) ООО "Артсана Рус" наделено владельцем исключительным правом на использование товарного знака «Chicco» на территории Российской Федерации. Согласно ст. 1229 ГК РФ правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением). В силу ст. 1515 ГК РФ лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе документации, рекламы, вывесок.  Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации: 1)         в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;  2)         в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака. На основании вышеизложенного, требуем: -           Незамедлительно прекратить, несанкционированное правообладателем, использование товарного знака (бренда) «Chicco» на своих ресурсах в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации, а также всех видов рекламы. -           В течение двух недель с даты получения настоящей претензии, уведомить о предпринятых мерах. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в судебные органы для защиты своих прав, в том числе с требованием о возмещении убытков или выплате компенсации.   В противном случае правообладатели оставляют за собой право применения мер гражданской, административной или уголовной ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Украины и других стран.  Вы можете оповестить нас об удалении ссылок из публичного доступа в ответном письме.  С уважением, ООО «Бренд Монитор» www.b-monitor.ru inbox@b-monitor.ru  Документы: http://b-monitor.ru/wp-content/uploads/2015/04/Letter-of-Authority-Artsana.pdf http://b-monitor.ru/wp-content/uploads/2015/04/Abuse_Artsana.pdf
Компании и сервисы: Chicco
Автор: Степанов Андрей
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook