Столкнулся при работе с продажами зарубеж, со следующей проблемой. Возвраты и непонятки у клиентов, при таможне.  Если в России стоимость порога беспошлинного 1000 долларов, то в Европе допустим 22 евро и начинается песня, а почему я должен платить (пока было 2 инцидентов на 2 заказов, большой статистики нет ещё).  Что делать?  Пока такие варианты   а) добавить в форму оплаты на сайте, уведомление красным шрифтом, что согласно законодательству страны назначения, должны будут быть уплачены таможенные пошлины, со ссылкой на страницу где это описывается. б) делать допустим в Европе временный склад или работать через партнёра - отгружать из Европы, но это получается двоение операций, кто бы что тут не пел что да у меня есть знакомый что собирается делать склад или имеет склад - вопросы интеграции, съедают всегда время, а время это деньги + фрагментация по складским операциям будет. в) отгружать товар из России допустим только в США и Японию, куда он по стоимости проходит, а тех кто хочет заказать из Европы пересылать на сайт Amazon (приятель Andrei Tukin будет там торговать Мастером осанки в Европе). г) другой вариант - ваш вариант.  PS По ссылке лимиты которые есть в других странах.
Автор: Andrew Artishchev
23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook