Столкнулся при работе с продажами зарубеж, со следующей проблемой. Возвраты и непонятки у клиентов, при таможне.  Если в России стоимость порога беспошлинного 1000 долларов, то в Европе допустим 22 евро и начинается песня, а почему я должен платить (пока было 2 инцидентов на 2 заказов, большой статистики нет ещё).  Что делать?  Пока такие варианты   а) добавить в форму оплаты на сайте, уведомление красным шрифтом, что согласно законодательству страны назначения, должны будут быть уплачены таможенные пошлины, со ссылкой на страницу где это описывается. б) делать допустим в Европе временный склад или работать через партнёра - отгружать из Европы, но это получается двоение операций, кто бы что тут не пел что да у меня есть знакомый что собирается делать склад или имеет склад - вопросы интеграции, съедают всегда время, а время это деньги + фрагментация по складским операциям будет. в) отгружать товар из России допустим только в США и Японию, куда он по стоимости проходит, а тех кто хочет заказать из Европы пересылать на сайт Amazon (приятель Andrei Tukin будет там торговать Мастером осанки в Европе). г) другой вариант - ваш вариант.  PS По ссылке лимиты которые есть в других странах.
Автор: Andrew Artishchev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook