Столкнулся при работе с продажами зарубеж, со следующей проблемой. Возвраты и непонятки у клиентов, при таможне.  Если в России стоимость порога беспошлинного 1000 долларов, то в Европе допустим 22 евро и начинается песня, а почему я должен платить (пока было 2 инцидентов на 2 заказов, большой статистики нет ещё).  Что делать?  Пока такие варианты   а) добавить в форму оплаты на сайте, уведомление красным шрифтом, что согласно законодательству страны назначения, должны будут быть уплачены таможенные пошлины, со ссылкой на страницу где это описывается. б) делать допустим в Европе временный склад или работать через партнёра - отгружать из Европы, но это получается двоение операций, кто бы что тут не пел что да у меня есть знакомый что собирается делать склад или имеет склад - вопросы интеграции, съедают всегда время, а время это деньги + фрагментация по складским операциям будет. в) отгружать товар из России допустим только в США и Японию, куда он по стоимости проходит, а тех кто хочет заказать из Европы пересылать на сайт Amazon (приятель Andrei Tukin будет там торговать Мастером осанки в Европе). г) другой вариант - ваш вариант.  PS По ссылке лимиты которые есть в других странах.
Автор: Andrew Artishchev

В Яндексе не знают, куда идут и где находятся. Подробнее далее... Сегодня мы получили письмо от noreply@market.yandex.ru с текстом: "При проверке мы обнаружили, что магазин ***.ru предоставляет недостоверную информацию о причинах отмены заказов." После чего нам было сказано, что размещение магазина в программе "Заказ на Маркете" остановлено.

далее →

Небольшая рекомендация для тех, кто планирует приобрести SSL-сертификат и подключить сервис "Яндекс.Касса": прежде проконсультируйтесь со специалистами "Яндекс". Столкнулся на днях: "К сожалению, наша система не поддерживает режим SNI при работе по HTTPS".

далее →

Есть клиент. Занимаются продажей сантехники. Если быть точнее, то запчасти. Конкурентное преимущество заключается в том, что в регионах фактически нет этих товаров. Помимо этого, мало кто продает отдельно запчасти. Большинству выгодней продать комплект полностью.

далее →

Я как-то встречал сервис, который показывает все внешние сервисы (рекламные, счетчики и т.д.) на сайте. Кто вспомнит и даст ссылку?

далее →

В топовый финтех разыскиваются: UI (устали протирать пыль с новейших мониторов) HTML Тестировщик Web-аналитик (Analytics 360 передает привет и жаждет встречи) Трафик-менеджер (CPA/Retarg/Programmatic/NewMedia) SMM Спасибо за советы и рекомендации) Р.S. Офис - приятный.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook