Смотрите в каталоге
Логистика
Приветствую, коллеги. У нас сейчас возникла проблема увеличения отказа от заказов. Речь идет о заказах, за которыми клиенты просто не приходят в ПВЗ. Понятно, что это вполне обычное дело, но с ростом кол-ва заказов растут и затраты на возвращаемые заказов, плюс из оборота выпадает большое кол-во товаров да и, в принципе, жалко труд сотрудников. С ПВЗ работаем через IML. Они сами отправляют всем нашим клиентам смс-уведомления о том, что заказ поступил в ПВЗ, а мы, в свою очередь, ненавязчиво обзваниваем клиентов с предложением продлить срок хранения, если заказ долго не забирают.   - Наш сегмент – товары для дома - В Мск у нас через ПВЗ 40% от всех заказов, по СПб и регионам в среднем около 60%.  - Доставка в ПВЗ МСК -190р. в регионы - 200р. - Доставка курьером платная. 290 р. Мск и Спб, 390 р. регионы  Пока надумал несколько вариантов решения проблемы, но все они не идеальные: 1. Все ПВЗ отгружать только по предоплате. И тут довольно таки опасно, т.к. боюсь, что потеряю многих. 2. Отгружать по предоплате в ПВЗ только тем, кто совершает заказ впервые. Для повторных покупок делать доступным оплату при получение в ПВЗ. 3. Делать наоборот – отключать возможность оплаты при получении при повторном заказе, если первый заказ не забрали. Но это, конечно, не решение проблемы, а скорее, борьба с необязательными покупателями. 4. Думал сравнять цены  в ПВЗ и с доставкой курьером, чтобы больше выбирали курьером, но тут могут начать возмущаться по поводу дороговизны при самовывозе.  Пока вот такие мысли. Можно попробовать все четыре способа, но это долго и может плохо сказаться на обороте. Может кто-нибудь здесь уже что-то подобное пробовал или нашел какое-то идеальное решение? Поделитесь, пожалуйста)
Компании и сервисы: IML
Автор: Kir Lee
25 февраля / Комментарии

Всем привет... Ищу специалиста по rest, Нужно синхронность в ИМ 1с и битрикс 24. Пишите в личку.... Спасибо за рекомендацию

далее →

25 февраля / Комментарии

Всем вечер добрый! Как говориться, краилово, ведет к попадалову=) В общем переходим на другую CMS в связи с тем, что код у нас мягко говоря "какашечный" и лепить дальше костыли уже просто нет мочи=) пока один подставляешь, другие ломаются и так по-кругу. В связи с этим хотел узнать, может кто сталкивали с такой cms как OS Store?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, какие используете Пункты самовывоза в Москве и Питере? Кого НЕ посоветуете?

далее →

25 февраля / Комментарии

А кто-нибудь пытался подружить Sendpulse с AdVantShop'ом? p.s. Константин Розенштраус-Макаров (Konstantyn Makarov), ну как же так?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook