В CMS есть почтовые шаблоны, по которым при определенных действиях на сайте происходит отправка писем клиентам. Например, человек создал заказ. В момент создания CMS  отправляет ему письмо с деталями заказа.   Иногда пользователи неверно указывают e-mail и в этом случае почтовый сервер клиента отправляет в ответ письмо, что адрес не существует (иногда переполнен и т.д.). Мы такой ответ можем получить, только если вручную отправим письмо на указанный клиентом ящик через почтового клиента. Если же отправка происходит через CMS, то ответ с ошибкой мы не получаем.  Можно ли как-то получать ответы от сервера с ошибкой при отправке писем через CMS?
Автор: Evgeny Shiryaev

Ну теперь вы знаете за кого нужно голосовать :)

далее →

У. кто-то пробовал?

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения: e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv. Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения - e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Коллеги, мы рассматриваем варианты оптимизации затрат на упаковку клиентских интернет-заказов за счет использования надувного наполнителя для посылок. Если кто-то уже пользуется, подскажите, какая система лучше (и почему):

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook