Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Сервис Mneniya.Pro (http://mneniya.pro) подготовил для всех участников сообщества "ИМ Диспуты" уникальную возможность - бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы -- http://mneniya.pro/about/#signup  Mneniya.Pro - удобный сервис, повышающий продажи и конверсию интернет-магазинов в среднем на 15% за счет использования рейтингов и отзывов о товарах.   Как это работает:  * Система Mneniya.Pro отправляет покупателю письмо с просьбой оставить мнение о товаре спустя несколько дней после покупки.   * В среднем каждый десятый ваш покупатель оставляет отзыв о продукте. Наши модераторы проверяют его и спустя несколько минут, он появляется на вашем сайте.   * Таким образом на сайте генерируется качественный уникальный контент, который повышает позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.  * А новые пользователи охотнее соглашаются на покупку, так как теперь качество ваших продуктов доказано живыми людьми.  Участники сообщества ИМ Диспуты могут бесплатно воспользоваться услугой по сбору мнений от покупателей со всех заказов, оформленных с декабря 2014 года по май 2015 (включительно).   Чтобы воспользоваться этим предложением оставьте заявку на сайте и укажите в комментарии кодовое слово «ИМ Диспуты»: http://mneniya.pro/about/#signup
Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Игорь Назаров
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook