Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Ко всем коллегам B2B продажникам взываю! В общем, я запутался. Нужна CRM для автоматизации работы двухуровневого отдела продаж B2B. Выбираю между Битрикс24 и Мегапланом. Но что-то у того криво, что-то у другого, вроде бы, не так.  Нужно:  1. Желательна интеграция с MoySklad.ru (там счета выписываем, отгрузки делаем и склад ведем, в общем). У Мегаплана нет этого. У Битрикс есть по идее. 2. Интеграция с телефонией на мой выбор (чтобы звонки менеджеров записывать и т.п.). У мегаплана какие-то непонятные телефонии... 3. Интеграция gmail тоже желательна. Но у Битрикса интегрируется вообще вся почта - это жесть. Если писем в день сотни, то получается очень не просто. Проще все в gmailу отсортировать, чем в битриксе. 4. Автоматизация бизнес-процессов в CRM (завел лида - позвонить - написать и т.п.). Заснул клиент - его разбудить. Не растут продажи у клиента - выяснить, в чем дело. Чтобы автоматически какие-то рутинные дела ставились менеджерам в общем. 5. Разделение прав доступа ко всему. 6. Простая и быстрая отчетность по работе менеджера (воронка, кол-во звонков, КП и т.п.) 7. Чтобы не было очень сложно ни в плане работы, ни в плане интерфейса. В нем будут сидеть не айтишники, а продажники.  B2B-шники, помогайте! Что у вас стоит? Что вы выбрали? Почему?
Компании и сервисы: Мегаплан, Мой Склад
Автор: Andrey Kornyshev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook