28-29 мая в Санкт-Петербурге пройдёт СПИК2015 - http://2015.sp-ic.ru/ Оргкоммитет выделил сакцию E-Commerce, мне в секцию нужны 3 докладчика.  Интересны доклады от магазинов из Москвы или регионов у которых есть опыт выхода на Санкт-Петербург. Как выходили? Почему, какие цифры показали? Что выгодней и почему - открывать филиал или делать "виртуальный офис"/пункт выдачи и возить в регион? Как быть с поставщиками?   Очень хотелось бы послушать доклад от магазина из Санкт-Петербурга у которого есть опыт выхода в регионы и в Москву. Почему "засиживаться" в своём регионы опасно и надо выходить дальше? Или же наоборот практика показала, что лучше оставаться в своём городе? Какую стратегию выбирали, какие плюсы и минусы?  На фоне экспансии алиэкспресс, "ухода" в регионы "большой тройки - сотмаркет, ютинет, е96"... куда будет расти рынок и что делать?  Собственно доклад должен быть обязательно ни от сервиса, а от магазина, и связан так или иначе с Санкт-Петербургов, иметь цифры и нести практическую пользу для аудитории. Желательно чтоб у вас был опыт выступлений, а главное желание интересно и доступно рассказать полезную информацию аудитории.  Все желающие в личку или в комментарии. Кратко опишите кто что и о чём хотели бы рассказать?
Автор: Александр Сафонов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook