Дано:  рассылка растений почтой по предварительным заказам в ИМ. Нередки ситуации, клиент просто не приходит за посылкой, недавно столкнулись с новой версией: заказчик пришел, была ошибка, допущенная почтовым оператором на выдаче в ОПС. Он решил передумать. Действует:  а) растения обмену и возврату не подлежат  б) продажа-то дистанционная - правила продажи товар скоропортящийся, кладешь живое, а на выходе можно получить гербарий: что делать законным путем, если клиент  после уведомлений (идентификатор выслали+отзвонили) "передумал" и пишет "верните мне деньги за товар"??? Он, не вскрывая посылку, отказался, передумал. Магазин попадает рублей на 900-2000, если не больше, только за пересылку (помня при этом про п.3 ст. 497 ГК РФ) + стоимость растений.  У достаточно известного посылторга интернет-магазина фирмы Поиск, по словам руководителя 20% заказов просто невостребованными остаются. То есть проблема есть. Ну и, разумеется, есть получатели гербария по вине почты России. Можем ли мы все-таки пользоваться п.3 ст. 497 ГК РФ?
Автор: Sophie Ytne
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook