Дано:  рассылка растений почтой по предварительным заказам в ИМ. Нередки ситуации, клиент просто не приходит за посылкой, недавно столкнулись с новой версией: заказчик пришел, была ошибка, допущенная почтовым оператором на выдаче в ОПС. Он решил передумать. Действует:  а) растения обмену и возврату не подлежат  б) продажа-то дистанционная - правила продажи товар скоропортящийся, кладешь живое, а на выходе можно получить гербарий: что делать законным путем, если клиент  после уведомлений (идентификатор выслали+отзвонили) "передумал" и пишет "верните мне деньги за товар"??? Он, не вскрывая посылку, отказался, передумал. Магазин попадает рублей на 900-2000, если не больше, только за пересылку (помня при этом про п.3 ст. 497 ГК РФ) + стоимость растений.  У достаточно известного посылторга интернет-магазина фирмы Поиск, по словам руководителя 20% заказов просто невостребованными остаются. То есть проблема есть. Ну и, разумеется, есть получатели гербария по вине почты России. Можем ли мы все-таки пользоваться п.3 ст. 497 ГК РФ?
Автор: Sophie Ytne
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook