Дано:  рассылка растений почтой по предварительным заказам в ИМ. Нередки ситуации, клиент просто не приходит за посылкой, недавно столкнулись с новой версией: заказчик пришел, была ошибка, допущенная почтовым оператором на выдаче в ОПС. Он решил передумать. Действует:  а) растения обмену и возврату не подлежат  б) продажа-то дистанционная - правила продажи товар скоропортящийся, кладешь живое, а на выходе можно получить гербарий: что делать законным путем, если клиент  после уведомлений (идентификатор выслали+отзвонили) "передумал" и пишет "верните мне деньги за товар"??? Он, не вскрывая посылку, отказался, передумал. Магазин попадает рублей на 900-2000, если не больше, только за пересылку (помня при этом про п.3 ст. 497 ГК РФ) + стоимость растений.  У достаточно известного посылторга интернет-магазина фирмы Поиск, по словам руководителя 20% заказов просто невостребованными остаются. То есть проблема есть. Ну и, разумеется, есть получатели гербария по вине почты России. Можем ли мы все-таки пользоваться п.3 ст. 497 ГК РФ?
Автор: Sophie Ytne

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook