Дано:  рассылка растений почтой по предварительным заказам в ИМ. Нередки ситуации, клиент просто не приходит за посылкой, недавно столкнулись с новой версией: заказчик пришел, была ошибка, допущенная почтовым оператором на выдаче в ОПС. Он решил передумать. Действует:  а) растения обмену и возврату не подлежат  б) продажа-то дистанционная - правила продажи товар скоропортящийся, кладешь живое, а на выходе можно получить гербарий: что делать законным путем, если клиент  после уведомлений (идентификатор выслали+отзвонили) "передумал" и пишет "верните мне деньги за товар"??? Он, не вскрывая посылку, отказался, передумал. Магазин попадает рублей на 900-2000, если не больше, только за пересылку (помня при этом про п.3 ст. 497 ГК РФ) + стоимость растений.  У достаточно известного посылторга интернет-магазина фирмы Поиск, по словам руководителя 20% заказов просто невостребованными остаются. То есть проблема есть. Ну и, разумеется, есть получатели гербария по вине почты России. Можем ли мы все-таки пользоваться п.3 ст. 497 ГК РФ?
Автор: Sophie Ytne
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook