Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Есть компании, которые после неоднократного обращения клиента с просьбой как-то пересмотреть свое отношение к работе хоть как-то реагируют. А есть такие компании... "непробиваемые", которым слова клиентом нипочем. Они начинают шевелиться и что-то менять только после резонанса в соц.сетях либо какой-то шумихи. СДЭК относится ко второй группе. Опишу проблему, с которой сталкиваются практически все клиенты в Москве. Есть у них склад на Авиамоторной, д. 69. Туда свозят заказы многие интернет-магазины, приходят получать частные отправления физические лица и, как я понял, там же у них главный сортировочный центр. Если вы были там, то видели, какой там огромный склад. И работает всего ОДНО окно и ОДИН человек, который и принимает заказы у интернет-магазинов, и выдает физическим лицам. Вчера стоял в очереди, одной женщины стало плохо. Сотрудник СДЭК минут 20 искал 1 заказ, а людей там скопилось - человек 15. Об этом я лично неоднократно говорил сотрудникам СДЭК, но в ответ - НИЧЕГО. Даже в Шоп-Логистиксе (а он на порядок меньше по размера) несколько окон приема и выдачи грузов. Но, это не самое главное, почему пишу здесь. С недавних пор СДЭК ввел такое правило: возвраты интернет-магазинов могут забирать либо сами руководители, либо же их представители по доверенности. У нас магазин небольшой, да и живу я близко, потому раз в неделю сам заезжаю и возвратами. Заблаговременно говорю менеджерам на втором этаже на Авиамоторной, чтоб они написали письмо на склад, чтоб те подготовили мои возвраты (дабы людей не задерживать). Менеджер говорит, что все нормально, письмо написала, можно приходить и забирать. Прихожу и ничего не готово. Спрашиваю, почему сказали, что готово. Она кивает на склад и говорит, что "они не сделали". Хорошо, прошу еще раз все подготовить и проконтролировать. Прихожу на следующий день и то же самое. Могут дней 10 туда-сюда гнать... а работникам склада наплевать! Однажды я сорвался и обматерил всех их... ну сил уже не хватает, ей Богу! Самый смак в том, что каждый день (иногда по нескольку раз за день) звонят из кол-центра и приглашают забрать возвраты. Что вы думаете в итоге? Возвраты не выдают (динамят... не знаю, специально или нет), а потом в накладных могут просто снять деньги с нас за то хранение (типа, по нашей вине возвраты там долго лежали). Пишу не для того, чтоб облить грязью СДЭК. Мы уже 4 года сотрудничаем, но... накипело. Надеюсь, что руководители прочитают и разберутся. P.S. Спасибо ребятам на выдаче... они там носятся, как белка в колесе.
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Али Аскеров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook