Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Есть компании, которые после неоднократного обращения клиента с просьбой как-то пересмотреть свое отношение к работе хоть как-то реагируют. А есть такие компании... "непробиваемые", которым слова клиентом нипочем. Они начинают шевелиться и что-то менять только после резонанса в соц.сетях либо какой-то шумихи. СДЭК относится ко второй группе. Опишу проблему, с которой сталкиваются практически все клиенты в Москве. Есть у них склад на Авиамоторной, д. 69. Туда свозят заказы многие интернет-магазины, приходят получать частные отправления физические лица и, как я понял, там же у них главный сортировочный центр. Если вы были там, то видели, какой там огромный склад. И работает всего ОДНО окно и ОДИН человек, который и принимает заказы у интернет-магазинов, и выдает физическим лицам. Вчера стоял в очереди, одной женщины стало плохо. Сотрудник СДЭК минут 20 искал 1 заказ, а людей там скопилось - человек 15. Об этом я лично неоднократно говорил сотрудникам СДЭК, но в ответ - НИЧЕГО. Даже в Шоп-Логистиксе (а он на порядок меньше по размера) несколько окон приема и выдачи грузов. Но, это не самое главное, почему пишу здесь. С недавних пор СДЭК ввел такое правило: возвраты интернет-магазинов могут забирать либо сами руководители, либо же их представители по доверенности. У нас магазин небольшой, да и живу я близко, потому раз в неделю сам заезжаю и возвратами. Заблаговременно говорю менеджерам на втором этаже на Авиамоторной, чтоб они написали письмо на склад, чтоб те подготовили мои возвраты (дабы людей не задерживать). Менеджер говорит, что все нормально, письмо написала, можно приходить и забирать. Прихожу и ничего не готово. Спрашиваю, почему сказали, что готово. Она кивает на склад и говорит, что "они не сделали". Хорошо, прошу еще раз все подготовить и проконтролировать. Прихожу на следующий день и то же самое. Могут дней 10 туда-сюда гнать... а работникам склада наплевать! Однажды я сорвался и обматерил всех их... ну сил уже не хватает, ей Богу! Самый смак в том, что каждый день (иногда по нескольку раз за день) звонят из кол-центра и приглашают забрать возвраты. Что вы думаете в итоге? Возвраты не выдают (динамят... не знаю, специально или нет), а потом в накладных могут просто снять деньги с нас за то хранение (типа, по нашей вине возвраты там долго лежали). Пишу не для того, чтоб облить грязью СДЭК. Мы уже 4 года сотрудничаем, но... накипело. Надеюсь, что руководители прочитают и разберутся. P.S. Спасибо ребятам на выдаче... они там носятся, как белка в колесе.
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Али Аскеров
20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, сколько вы платите за смс сообщение? У нас от 10.000 и до бывает 50.000 смс сообщений в месяц (сервисные и рекламные). Заранее благодарю.

далее →

19 февраля / Комментарии

Уже четвертый магазин демонстрирует на ряд товаров "узнать цену по запросу" это такой вежливый намек что нет в наличии или что-то еще?

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook