Друзья, возможно кто то слышал о теории "7 шагов к кассе" Алекса Левитаса...речь идет о 7 стадиях продажи, на каждой из которых Клиент может "сорваться" и "не дойти к Вашей кассе". После попыток подобрать и приобрести товар в порядке 10 ИМ у меня появилось желание написать статью о том "как не упустить клиента" который уже зашел на сайт Вашего ИМ. Несколько возможных преград напишу сходу, но буду рад если поделитесь своими.. 1.клиент не нашел описание необходимой информации о доставке, оплате 2. не было той платежной системы, в которой клиент хранит деньги 3.не оказалось под рукой удобного средства связи с колл-центром для консультации. 4.ИМ не предполагает возможности подарочной упаковки и сопутствующего сервиса для покупки подарка. 5.нет формы выбора подарка "когда не знаешь что подарить".. буду рад продолжению списка. Обещаю все систематизировать в статью-инструкцию в виде чек-листа, по которому нужно "проверить" 7 шагов к кассе ИМ. Хорошей пятницы всем!
Автор: Alexandr Kuznetsov
19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются? UPD: Проблему решили, спасибо Степан Татунов

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо механизмы, позволяющие отследить и посчитать уровень доп. продаж (особенно в телефонном разговоре менеджера магазина). Заранее спасибо и продуктивной всем недели!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook