Друзья, возможно кто то слышал о теории "7 шагов к кассе" Алекса Левитаса...речь идет о 7 стадиях продажи, на каждой из которых Клиент может "сорваться" и "не дойти к Вашей кассе". После попыток подобрать и приобрести товар в порядке 10 ИМ у меня появилось желание написать статью о том "как не упустить клиента" который уже зашел на сайт Вашего ИМ. Несколько возможных преград напишу сходу, но буду рад если поделитесь своими.. 1.клиент не нашел описание необходимой информации о доставке, оплате 2. не было той платежной системы, в которой клиент хранит деньги 3.не оказалось под рукой удобного средства связи с колл-центром для консультации. 4.ИМ не предполагает возможности подарочной упаковки и сопутствующего сервиса для покупки подарка. 5.нет формы выбора подарка "когда не знаешь что подарить".. буду рад продолжению списка. Обещаю все систематизировать в статью-инструкцию в виде чек-листа, по которому нужно "проверить" 7 шагов к кассе ИМ. Хорошей пятницы всем!
Автор: Alexandr Kuznetsov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook