Друзья, возможно кто то слышал о теории "7 шагов к кассе" Алекса Левитаса...речь идет о 7 стадиях продажи, на каждой из которых Клиент может "сорваться" и "не дойти к Вашей кассе". После попыток подобрать и приобрести товар в порядке 10 ИМ у меня появилось желание написать статью о том "как не упустить клиента" который уже зашел на сайт Вашего ИМ. Несколько возможных преград напишу сходу, но буду рад если поделитесь своими.. 1.клиент не нашел описание необходимой информации о доставке, оплате 2. не было той платежной системы, в которой клиент хранит деньги 3.не оказалось под рукой удобного средства связи с колл-центром для консультации. 4.ИМ не предполагает возможности подарочной упаковки и сопутствующего сервиса для покупки подарка. 5.нет формы выбора подарка "когда не знаешь что подарить".. буду рад продолжению списка. Обещаю все систематизировать в статью-инструкцию в виде чек-листа, по которому нужно "проверить" 7 шагов к кассе ИМ. Хорошей пятницы всем!
Автор: Alexandr Kuznetsov

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook