Есть задача сбора отзывов о товаре для нового ИМ, кот сейчас запускаем. Кто какие пробовал для этого автоматизированные системы? Что понравилось? Что посоветуете?     Пример:  1. Есть товар - пачка семян, клиент ее купил. Наша задача получить отзыв от клиента на стр товара данного.  2. Система должна уметь напоминать клиенту об этом 3. Желательно, что бы могла учитывать вариант, когда клиент купил много товаров разных    то задача именно контент на карты товара собирать, внешние отзывы, например, на маркете это второе.      Можно что то свое написать, интегрировать с системами рассылок, но видел готовые решения. Вот и интересует опыт их использования в реальности.
Автор: Fedotkin Nikolay

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook