Есть задача сбора отзывов о товаре для нового ИМ, кот сейчас запускаем. Кто какие пробовал для этого автоматизированные системы? Что понравилось? Что посоветуете?     Пример:  1. Есть товар - пачка семян, клиент ее купил. Наша задача получить отзыв от клиента на стр товара данного.  2. Система должна уметь напоминать клиенту об этом 3. Желательно, что бы могла учитывать вариант, когда клиент купил много товаров разных    то задача именно контент на карты товара собирать, внешние отзывы, например, на маркете это второе.      Можно что то свое написать, интегрировать с системами рассылок, но видел готовые решения. Вот и интересует опыт их использования в реальности.
Автор: Fedotkin Nikolay
27 февраля / Комментарии

Коллеги, кто про что, а я про ФЗ-54. :-) Кто-нибудь видел в природе мобильное приложение (и может дать ссылку на установку), которое умеет расшифровывать QR-коды на чеках? Обычный сканер его не читает (пробовал читать чек из Дикси). Где-то в публикациях проскакивала информация, что для работы с кодами налоговая разработала специальное приложение.

далее →

27 февраля / Комментарии

Добрый день, хочу провести небольшой опрос. Интересуют омниканальные компании, которые исторически были розничными, а после уже трансформировались в Omni. Кто у вас в компании занимается e-mail маркетингом, почему именно они и есть ли свой email-маркетолог внутри.

далее →

27 февраля / Комментарии

коллеги, а что у нас с торговлей слабоалкогольным через интернет? до 5%, не пиво. можно? нельзя? если можно, то какие-то спецразрешения?

далее →

27 февраля / Комментарии

Друзья, у нас сразу 2 прекрасные новости! 1) Мы подготовили для вас специальный сервис, который поможет найти все домены-дубли для вашего проекта http://adv-cake.ru/domains 2) У нас вышла новая статья про домены-дубли и опечатки пользователей http://rb.ru/opinion/goodbye-double-v-cpa Буду благодарен за репост!

далее →

27 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook