Есть задача сбора отзывов о товаре для нового ИМ, кот сейчас запускаем. Кто какие пробовал для этого автоматизированные системы? Что понравилось? Что посоветуете?     Пример:  1. Есть товар - пачка семян, клиент ее купил. Наша задача получить отзыв от клиента на стр товара данного.  2. Система должна уметь напоминать клиенту об этом 3. Желательно, что бы могла учитывать вариант, когда клиент купил много товаров разных    то задача именно контент на карты товара собирать, внешние отзывы, например, на маркете это второе.      Можно что то свое написать, интегрировать с системами рассылок, но видел готовые решения. Вот и интересует опыт их использования в реальности.
Автор: Fedotkin Nikolay

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook