Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Коллеги, небольшая разминка для мозга в пятницу для владельцев ИМ. Посмотрите на упрощенную модель интернет-магазина экипировки для единоборств. Модель пока без вычета налогов. На сколько цифры, приведенные в модели, близки к жизни? Что следует скорректировать? Что не учтено? Советы/рекомендации от практиков теоретикам?  Торговля осуществляется со склада поставщика. По правилам, поставщик просит сделать депозит 50 000 рублей на товар на 2 месяца. Обслуживание с помощью стороннего фулфилмент сервиса. На стороне ИМ приемщик заказов (вся оперативная работа по заказу) и владелец (маркетинг, продвижение, реклама). Реклама в директе, adwords,  вконтакте + ретаргетинг и рся.  

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Pavel Konoplitski
23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook