Коллеги, а как вы поступаете в случаях, когда клиент пользуется бесплатной доставкой для заказов, например, от 5000 руб., а потом полностью и частично делает возврат? При доставке курьером понятно - не купил - заплатил за доставку, купил - доставка бесплатно. А подобные же правила при региональных заказах? Мы ищем способы как-то препятствовать некоторым хроническим "возвращенцам", которые возвращают столько, сколько берут, посылок при этом очень много, и наши затраты на дотацию доставок уже сильно превышают доход от этих клиентов. На всякий случай: мы хорошо консультируем клиентов по поводу выбора товара\размеров, и у нас довольно низкий процент возвратов. Кроме отдельных конкретных клиентов.
Автор: Olga Promptova

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook