Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Научите однозначно идентифицировать, откуда пришел заказ. Сейчас ситуация, когда есть заказы из неопознанных каналов продаж, а по части каналов получается убыток. Каналы - пять основных прайс-агрегаторов, начиная с Маркета, немного Авито, поисковики, Яндекс.Директ. Заодно посоветуйте, что сюда можно было бы добавить, если будет время разобраться. Конечно же, заказы не только через Корзину, но и по телефону.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: Andrey Mikhaylov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook