Разрабатываем сервис для автоматизации создания объявлений для “забытых корзин” - пользователей, которые добавили товар в корзину, но не закончили оформление покупки. Нацелены на вконтакте, с помощью ретаргетинга показываем объявления о том, что заказ не выкуплен. Позиционируем себя как сервис для автоматизации рекламы о “забытых корзинах” и как сервис для повышения конверсии с помощью возврата “забытых корзин”. Сам сервис бесплатный, оплата только за рекламу вконтакте по их расценкам. Хотим понять потребности целевой аудитории в такого рода сервисе, поэтому если вам не сложно - ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1. Какая ниша у вашего интернет-магазина? 2. Знайте ли вы о проблеме “забытых корзин”? 3. Какими способами её решайте (email-триггеры/прозвон/контекст/ретаргетинг)? 4. Какую рекламу сейчас используете (контекст/таргетированную/посты в соцсетях)? 5. Поняли ли вы из описания сервиса как он работает и что может вам дать? 6. Стали бы вы пользоваться таким сервисом? 7. Возникли ли вопросы о сервисе?

Автор: Denis Veselov

Всем привет! Отметьте, пожалуйста, собственников сервисов/услуг по доставке воды, товаров по подписке в объеме от 100 заказов в сутки, для проведения интервью по теме последняя миля в доставке. В идеале только Москва. Лайк, шер, алишер!

далее →

В Москве проходят обыски в офисе интернет-магазина "Плеер.ру" Подробнее на ТАСС:

далее →

На правах рекламы! Всем привет! Помогаем интернет магазинам увеличить оборотные средства в 1,5 - 2 раза! Обращайтесь! Отвечу на любые вопросы!

далее →

Решайте.

далее →

Товарищи, нужен совет по контекстной рекламе. Имеем много товаров, где названия выглядят, как: (например) "Смарфон с цветным экраном Apple Iphone 6s" Сейчас в динамических объявлениях Яндекс очень много ложных срабатывания по запросам типа "Купить смартфон".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook