Разрабатываем сервис для автоматизации создания объявлений для “забытых корзин” - пользователей, которые добавили товар в корзину, но не закончили оформление покупки. Нацелены на вконтакте, с помощью ретаргетинга показываем объявления о том, что заказ не выкуплен. Позиционируем себя как сервис для автоматизации рекламы о “забытых корзинах” и как сервис для повышения конверсии с помощью возврата “забытых корзин”. Сам сервис бесплатный, оплата только за рекламу вконтакте по их расценкам. Хотим понять потребности целевой аудитории в такого рода сервисе, поэтому если вам не сложно - ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1. Какая ниша у вашего интернет-магазина? 2. Знайте ли вы о проблеме “забытых корзин”? 3. Какими способами её решайте (email-триггеры/прозвон/контекст/ретаргетинг)? 4. Какую рекламу сейчас используете (контекст/таргетированную/посты в соцсетях)? 5. Поняли ли вы из описания сервиса как он работает и что может вам дать? 6. Стали бы вы пользоваться таким сервисом? 7. Возникли ли вопросы о сервисе?

Автор: Denis Veselov

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

Друзья, кто с Вашей точки зрения лучшие по созданию не простых Екомов на Битриксе (пожалуйста не нужно писать, что Битрикс плохая цмс). Буду рад если прокомментируете в формате - 1. Название компании 2. Несколько их лучших еком сайтов. 3. Примечание. P.s: компании аек, адв, аэро, гринсайт не предлагать.

далее →

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook