Разрабатываем сервис для автоматизации создания объявлений для “забытых корзин” - пользователей, которые добавили товар в корзину, но не закончили оформление покупки. Нацелены на вконтакте, с помощью ретаргетинга показываем объявления о том, что заказ не выкуплен. Позиционируем себя как сервис для автоматизации рекламы о “забытых корзинах” и как сервис для повышения конверсии с помощью возврата “забытых корзин”. Сам сервис бесплатный, оплата только за рекламу вконтакте по их расценкам. Хотим понять потребности целевой аудитории в такого рода сервисе, поэтому если вам не сложно - ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1. Какая ниша у вашего интернет-магазина? 2. Знайте ли вы о проблеме “забытых корзин”? 3. Какими способами её решайте (email-триггеры/прозвон/контекст/ретаргетинг)? 4. Какую рекламу сейчас используете (контекст/таргетированную/посты в соцсетях)? 5. Поняли ли вы из описания сервиса как он работает и что может вам дать? 6. Стали бы вы пользоваться таким сервисом? 7. Возникли ли вопросы о сервисе?

Автор: Denis Veselov
18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

18 октября / Комментарии

Господа. Подскажите примеры сайтов где удобно для покупателя настроена *доставка и оплата* и соответственно возможность выбора доставки (самовывоз,москва,рф) и оплаты (нал/карта курьеру, безнал, онлайн оплата, оплата от юрлица). С монстров типа озона как то не хочется брать пример - на вид не очень удобный интерфейс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook