Разрабатываем сервис для автоматизации создания объявлений для “забытых корзин” - пользователей, которые добавили товар в корзину, но не закончили оформление покупки. Нацелены на вконтакте, с помощью ретаргетинга показываем объявления о том, что заказ не выкуплен. Позиционируем себя как сервис для автоматизации рекламы о “забытых корзинах” и как сервис для повышения конверсии с помощью возврата “забытых корзин”. Сам сервис бесплатный, оплата только за рекламу вконтакте по их расценкам. Хотим понять потребности целевой аудитории в такого рода сервисе, поэтому если вам не сложно - ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1. Какая ниша у вашего интернет-магазина? 2. Знайте ли вы о проблеме “забытых корзин”? 3. Какими способами её решайте (email-триггеры/прозвон/контекст/ретаргетинг)? 4. Какую рекламу сейчас используете (контекст/таргетированную/посты в соцсетях)? 5. Поняли ли вы из описания сервиса как он работает и что может вам дать? 6. Стали бы вы пользоваться таким сервисом? 7. Возникли ли вопросы о сервисе?

Автор: Denis Veselov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook