Разрабатываем сервис для автоматизации создания объявлений для “забытых корзин” - пользователей, которые добавили товар в корзину, но не закончили оформление покупки. Нацелены на вконтакте, с помощью ретаргетинга показываем объявления о том, что заказ не выкуплен. Позиционируем себя как сервис для автоматизации рекламы о “забытых корзинах” и как сервис для повышения конверсии с помощью возврата “забытых корзин”. Сам сервис бесплатный, оплата только за рекламу вконтакте по их расценкам. Хотим понять потребности целевой аудитории в такого рода сервисе, поэтому если вам не сложно - ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1. Какая ниша у вашего интернет-магазина? 2. Знайте ли вы о проблеме “забытых корзин”? 3. Какими способами её решайте (email-триггеры/прозвон/контекст/ретаргетинг)? 4. Какую рекламу сейчас используете (контекст/таргетированную/посты в соцсетях)? 5. Поняли ли вы из описания сервиса как он работает и что может вам дать? 6. Стали бы вы пользоваться таким сервисом? 7. Возникли ли вопросы о сервисе?

Автор: Denis Veselov
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook