Примите участие в бесплатном кейсе по уменьшению количества брошенных корзин! Мы разрабатываем сервис по увеличению конверсии интернет-магазинов, для тестирования ищем 3 магазина со 100 заказами в день (минимум). Настроим рекламную кампанию по “забытым корзинам”, за свой счет запустим объявления и потом предоставим отчет с результатами.  Прогнозируемое уменьшение количества брошенных корзин - до 17%. Хотите поучаствовать или узнать подробности? Пишите в личные сообщения или на почту denis@cart-pusher.ru Технологии, на которых основан сервис: забытые корзины, ретаргетинг, реклама вконтакте.

Автор: Denis Veselov
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook