Смотрите в каталоге
Коллеги, Нужен совет по сервисам или решениям - что есть нового на рынке, что стоит рассмотреть подробнее? Очередной раз надо решить типовую задачу обработки заказов и изобретать велосипед заново не хочется.  Итак, что можно установить в качестве Order Managemet для управления исполнением заказов инет-магазина (у нас связка с 1С и bitrix) ? Функционал требуется для решения типовых задач по управлению и исполнению заказов интернет-магазина розничной сети. Что не нужно в такой системе - веб-аналитика, маркетинг и прочее. Фулфилмент тоже скорее всего не нужен, поскольку свести фулфилмент с процессами наших складов - весьма затратная будет задача..  Желательно: - весь базовый: статусы заказов, выставление счетов, контроль приема оплат и проч. интеграция с какой-либо CRM и распространенной телефонией. - управление ролями и доступом операторов к разным частям ПО - раздельный интерфейс для колл-центра, склада, розничных комплектовщиков (если они входят в это решение) - рассылка писем и sms. авто и вручную по шаблонам. - работа с многими складами, но логика подбора товара по складам должна остаться внутри 1С или как-то согласовываться с контрольными механизмами 1С - нормальная логика работы со статусами: на каком этапе и статусе можно редактировать заказ, на какой нет, когда возможны отмены и т.п. - интеграция по api с основными внешими курьерскими службами или агрегаторами, удобное управление заданиями для курьерских служб. - трансляция статусов заказа и его движения в ЛК на сайте. Передача трекинг-номеров в ЛК и шаблоны писем/sms. - взаиморасчеты и отчеты по курьерским службам - контроль заказов потоварно - то есть каждый товар в заказе имеет отдельный статус (ок, не найден, брак и т.п). Возможность использовать собственные статусы товаров. - объединение заказов с контролем оплаты по каждому отдельно. - разделение заказов с разноской оплаты с родительского - перенос оплаты с заказа на заказ - контроль недоплат и преплат, с механизмами выставления счетов на доплату и контроля возвратов переплат - возвраты товаров и работа с ними  понятно, что много, но по моему все задачи типовые для ритейл-проектов (я так точно не по первому разу их вижу в разных проектах)
Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Oleg Akulov
19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

17 февраля / Комментарии

Коллеги, столкнулся с проектом ИМ у которого к магазину прикручен кабинет для дилеров (каталог с простейшей формой заказа) и написан он на Angular. Не знаю почему было принято решение, да и не суть. 1. Есть тут специалисты кто хорошо знаком с ангуляром? 2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook