Смотрите в каталоге
Коллеги, Нужен совет по сервисам или решениям - что есть нового на рынке, что стоит рассмотреть подробнее? Очередной раз надо решить типовую задачу обработки заказов и изобретать велосипед заново не хочется.  Итак, что можно установить в качестве Order Managemet для управления исполнением заказов инет-магазина (у нас связка с 1С и bitrix) ? Функционал требуется для решения типовых задач по управлению и исполнению заказов интернет-магазина розничной сети. Что не нужно в такой системе - веб-аналитика, маркетинг и прочее. Фулфилмент тоже скорее всего не нужен, поскольку свести фулфилмент с процессами наших складов - весьма затратная будет задача..  Желательно: - весь базовый: статусы заказов, выставление счетов, контроль приема оплат и проч. интеграция с какой-либо CRM и распространенной телефонией. - управление ролями и доступом операторов к разным частям ПО - раздельный интерфейс для колл-центра, склада, розничных комплектовщиков (если они входят в это решение) - рассылка писем и sms. авто и вручную по шаблонам. - работа с многими складами, но логика подбора товара по складам должна остаться внутри 1С или как-то согласовываться с контрольными механизмами 1С - нормальная логика работы со статусами: на каком этапе и статусе можно редактировать заказ, на какой нет, когда возможны отмены и т.п. - интеграция по api с основными внешими курьерскими службами или агрегаторами, удобное управление заданиями для курьерских служб. - трансляция статусов заказа и его движения в ЛК на сайте. Передача трекинг-номеров в ЛК и шаблоны писем/sms. - взаиморасчеты и отчеты по курьерским службам - контроль заказов потоварно - то есть каждый товар в заказе имеет отдельный статус (ок, не найден, брак и т.п). Возможность использовать собственные статусы товаров. - объединение заказов с контролем оплаты по каждому отдельно. - разделение заказов с разноской оплаты с родительского - перенос оплаты с заказа на заказ - контроль недоплат и преплат, с механизмами выставления счетов на доплату и контроля возвратов переплат - возвраты товаров и работа с ними  понятно, что много, но по моему все задачи типовые для ритейл-проектов (я так точно не по первому разу их вижу в разных проектах)
Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Oleg Akulov
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook