Коллеги, подскажите, как вы решаете такую проблему: Есть: - онлайн магазин - оффлайн магазин - склад  У вас оформился заказ в интернет-магазине на товар, который лежит в оффлайновом магазине. В оффлайновом магазине этот товар взял покупатель и идет к кассе. Как решить проблему, если товар последний на всех складах.  То есть кому отдать предпочтение: клиенту здесь и сейчас или интернет-заказу. А если заказ через интернет оплачен картой.  Собственно очень волнует вопрос, как вы разруливаете эту ситуацию?
Автор: Кузьма Феськов
22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook