Коллеги доброго дня! В каком виде получаете отчеты о эффективности канала привлечения клиентов? По какой атрибуции считаете ROMI? По последнему клику или линейной? Мой отчет по каналам с линейной атрибуцией выглядит так: https://yadi.sk/i/2WCgrhXihoca3 Учтены оффлайн и онлайн конверсии. Если раскрыть отчет можно увидеть по ключам и объявлениям. Или делить заявку и сумму заявки на сессию не комильфо?
Автор: Alexander Mazur
21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook