Смотрите в каталоге
Коллеги из Новосибирска и близлежащих городов! 15 июля в 18-00 в винном баре Ruby (г. Новосибирск) пройдет вторая встреча сибирского eСommerce кейс-клуба. Мероприятие предназначено для владельцев, управляющих менеджеров, начинающих предпринимателей, маркетологов сибирских Интернет-магазинов. Программа кейс-клуба: 18.00-19.00 Сбор участников. Знакомство. 19.00 — 19.30 Кейс интернет-магазина Inoptika.ru «e-mail маркетинг с чего начать, куда идти — разбор по шагам"  - Зачем интернет магазину email маркетинг@ - С чего начать@ - Куда идти @- Как измерить @ - Тренды  Спикер: Дмитрий Исаев, директор по развитию InOptika.ru 19.45 — 20.15 Кейс интернет-магазина Westfalika.ru «Эффективный сайт. Как юзабилити сайта влияет на продажи? Эффективное использование основных интсрументов веб-аналитики." Что такое юзабилити и кому стоит об этом задумываться Основные инструменты веб-аналитики Как без дополнительного рекламного бюджета можно увеличить продажи Практические примеры значимости осмысленного сайтостроения Спикер: Поддубная Ирина, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК Обувь России 20.30 — 21.00 Кейс "Идеальный кандидат для интернет-магазина, а он существует? Где и как найти лучших из лучших. Практические примеры." Подготовка к подбору. - Что такое «идеальный кандидат"? - Мифы о найме - Виды поиска - Процесс поиска и найма. - Как заинтересовать соискателя - Какие вопросы задавать - Польза кейсов Спикер: Анна Исаева, HR директор интернет-магазин Beauti-full.ru  21.00-22.00 ответы на вопросы, неформальное общение участников кейс-клуба Количество мест ограничено! Вход бесплатный, по предварительной регистрации! Спешите зарегистрироваться:
Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Tatyana Simutina
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook