Смотрите в каталоге
Коллеги из Новосибирска и близлежащих городов! 15 июля в 18-00 в винном баре Ruby (г. Новосибирск) пройдет вторая встреча сибирского eСommerce кейс-клуба. Мероприятие предназначено для владельцев, управляющих менеджеров, начинающих предпринимателей, маркетологов сибирских Интернет-магазинов. Программа кейс-клуба: 18.00-19.00 Сбор участников. Знакомство. 19.00 — 19.30 Кейс интернет-магазина Inoptika.ru «e-mail маркетинг с чего начать, куда идти — разбор по шагам"  - Зачем интернет магазину email маркетинг@ - С чего начать@ - Куда идти @- Как измерить @ - Тренды  Спикер: Дмитрий Исаев, директор по развитию InOptika.ru 19.45 — 20.15 Кейс интернет-магазина Westfalika.ru «Эффективный сайт. Как юзабилити сайта влияет на продажи? Эффективное использование основных интсрументов веб-аналитики." Что такое юзабилити и кому стоит об этом задумываться Основные инструменты веб-аналитики Как без дополнительного рекламного бюджета можно увеличить продажи Практические примеры значимости осмысленного сайтостроения Спикер: Поддубная Ирина, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК Обувь России 20.30 — 21.00 Кейс "Идеальный кандидат для интернет-магазина, а он существует? Где и как найти лучших из лучших. Практические примеры." Подготовка к подбору. - Что такое «идеальный кандидат"? - Мифы о найме - Виды поиска - Процесс поиска и найма. - Как заинтересовать соискателя - Какие вопросы задавать - Польза кейсов Спикер: Анна Исаева, HR директор интернет-магазин Beauti-full.ru  21.00-22.00 ответы на вопросы, неформальное общение участников кейс-клуба Количество мест ограничено! Вход бесплатный, по предварительной регистрации! Спешите зарегистрироваться:
Компании и сервисы: Westfalika
Автор: Tatyana Simutina

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook