Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Коллеги, а имеет кто реальный опыт реактивации имейл подписчиков?  Есть лист, в котором 73% подписчиков не открыли ни одной из 5 последних рассылок. По красивым теориям нам надо запустить на них реактивационную рассылку, а то даже и цепочку.   Что меня смущает - в такой кампании open rate будет сильно ниже среднего и моего и рынка и вообще будет явно очень низкий. Как я понимаю, это вызовет вопросы у мейлчимпа и что гораздо хуже - почтовые сервисы могут все это отправить в спам или даже забанить домен. Или не?  Если это имеет значение, сам лист - 15 000 имейлов, мертвый сегмент - 11 000, в этом мертвом сегменте 50% - mail.ru, 20% - yandex.ru, 10% - gmail.com.
Компании и сервисы: MailChimp
Автор: Andrey Fedorov
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook