Коллеги, кто работает с Ritm-z и у кого доставляется товар с примеркой (обувь, одежда) и соот-но частичным отказом, поделитесь, пожалуйста, опытом (можно не только в Ritm-z, но с любой другой аналогичной компанией). Хочу попробовать, но читала в отзывах про фулфилмент в целом, что через полгода доставок без хозяйского отношения товар рискует резко потерять свой товарный вид...Может у кого-то есть позитивный опыт?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Марина Дрожжина

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook