Возникла одна идея, может, подскажите способ реализации. Суть.

В соц сетях, на форумах и т.п. люди периодически задают вопросы, к примеру, такого рода:

"Ребята, а где можно купить Galaxy s6 в Москве, посоветуйте". И так далее. Мы как раз телефонам торгуем.

Есть ли возможность как то оперативно такие вопросы в разных источниках отслеживать? Или никак? Практически мгновенно нужно знать, что вопрос задан, что бы с человеком связаться или прямо там ответить.

Думаю, многим было бы интересно такое мгновенное общение в актуальное для клиента время.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay

Ну теперь вы знаете за кого нужно голосовать :)

далее →

У. кто-то пробовал?

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения: e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv. Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Официальная группа проекта www.shopolog.ru. Темы обсуждения - e-commerce и другие технологии ритейла. Рекламные материалы размещаются на условиях, описанных на www.shopolog.ru/adv Убедительно просим тегировать все публикуемые посты. Список тегов прилагается #imdisput_хештеги и по ссылке - https://www.

далее →

Коллеги, мы рассматриваем варианты оптимизации затрат на упаковку клиентских интернет-заказов за счет использования надувного наполнителя для посылок. Если кто-то уже пользуется, подскажите, какая система лучше (и почему):

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook