Возникла одна идея, может, подскажите способ реализации. Суть.

В соц сетях, на форумах и т.п. люди периодически задают вопросы, к примеру, такого рода:

"Ребята, а где можно купить Galaxy s6 в Москве, посоветуйте". И так далее. Мы как раз телефонам торгуем.

Есть ли возможность как то оперативно такие вопросы в разных источниках отслеживать? Или никак? Практически мгновенно нужно знать, что вопрос задан, что бы с человеком связаться или прямо там ответить.

Думаю, многим было бы интересно такое мгновенное общение в актуальное для клиента время.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook