Друзья, такой вопрос, может, у кого-то опыт есть.

Один из магазинов моих работает ок 6 лет, накопились отзывы. Мы очень внимательно отслеживаем отзывы на Я.маркете, работаем с этим постоянно и там ситуация норм.

Маркет для нас главный инструмент. Но есть и другие системы, где клиенты могут оставлять отзывы. Сами по себе почти все эти системы для нас не оч важны, но люди ищут в яндексе и гугле запросы типа "магазин+отзывы". Таких не оч много, но есть, стабильные.

И в выдаче есть эти вот системы, за которыми мы все это время не следили. Понятно, что теперь начинаем и за ними следить\смотреть. Но старые отзывы там никуда не денутся, ситуация там не очень.

Пришла идея - вытолкнуть эти станицы из топ 10. Создаем страницы другие, на сайтах своих других с отзывами о нашем данном магазине. Оптимизируем, делаем ссылочную массу. В итоге в топе стоит маркет, кот вряд ли выкинешь из выдачи яндекса и наши страницы.

Реально? Бороться придется в товары mail ru, отзовик и помельче разными. Те с 1 стороны эти системы прям специализируются на отзывах, у них большое доверие поисковика.

С др стороны они не продвигают страницы с нашими отзывами как то особо, просто висят странички и все.

Как Вы считаете? Запросы невеликие, на уровне 300 в месяц с ключом магазин+отзывы

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook