Друзья, такой вопрос, может, у кого-то опыт есть.

Один из магазинов моих работает ок 6 лет, накопились отзывы. Мы очень внимательно отслеживаем отзывы на Я.маркете, работаем с этим постоянно и там ситуация норм.

Маркет для нас главный инструмент. Но есть и другие системы, где клиенты могут оставлять отзывы. Сами по себе почти все эти системы для нас не оч важны, но люди ищут в яндексе и гугле запросы типа "магазин+отзывы". Таких не оч много, но есть, стабильные.

И в выдаче есть эти вот системы, за которыми мы все это время не следили. Понятно, что теперь начинаем и за ними следить\смотреть. Но старые отзывы там никуда не денутся, ситуация там не очень.

Пришла идея - вытолкнуть эти станицы из топ 10. Создаем страницы другие, на сайтах своих других с отзывами о нашем данном магазине. Оптимизируем, делаем ссылочную массу. В итоге в топе стоит маркет, кот вряд ли выкинешь из выдачи яндекса и наши страницы.

Реально? Бороться придется в товары mail ru, отзовик и помельче разными. Те с 1 стороны эти системы прям специализируются на отзывах, у них большое доверие поисковика.

С др стороны они не продвигают страницы с нашими отзывами как то особо, просто висят странички и все.

Как Вы считаете? Запросы невеликие, на уровне 300 в месяц с ключом магазин+отзывы

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook