Смотрите в каталоге
Электроника
31 июля вышел крайне любопытный материал, задевающий действующие ИМ за живое.  https://roem.ru/31-07-2015/201786/e-losses/  Исследование проводилось в мае 2015 года при участии компании InSales и коснулось основных каналов коммуникаций (телефон, онлайн-консультант, корзина) 1070 российских интернет-магазинов из 15 отраслей.  Как прокомментируете, коллеги? Особенно интересны комментарии представителей упомянутых в статье магазинов.  L'OCCITANE en Provence, Интернет-магазин Posuda.ru, LAMODA.RU, Евгений Гуревич, MyToys.ru, Enter Связной, Связной, Юлмарт ulmart.ru, To be Bride, INCITY-fashion brand, Алексей Салычев, bonprix

Внешняя ссылка: roem.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Связной, Юлмарт, INCITY, InSales
Автор: Evgeny Gortsev
22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook