Такую рассылку получил... Интересно, что это значит?: "Привет!   Вы получили данное сообщение, так как интересовались многократно удаленным трудоустройством. Я являюсь ведущим менеджером по развитию компании Lamoda. Слышали о такой, конечно? Это интернет магазин одежды и обуви с очень большим ассортиментом. В последнее время он стал довольно известен, в том числе и благодаря деятельности, которой мы занимаемся. Теперь, собственно, по существу дела. Деятельность заключается в оставлении уже готовых отзывов и комментариев о компании в группах и сообществах соцсетей с массовой посещаемостью, таких как Vkontakte, Google+, Facebook и т.д. За 1 отзыв вы получаете 11 р. Минимальное количеств отзывов в день 100. Максимальное - 200. Соответственно, ваш наименьший гонорар равен 1100 р., а максимальный 2200. Учитывая, что уделять этому вы будете в день 1-2 часа, я думаю это довольно неплохая сумма для такого количества времени. Уточняю: вы сами отзывы не пишите, не выдумываете, а оставляете уже готовые отзывы и комментарии в тех местах, список которых мы вам предоставим. По принципу - скопировал - вставил. На один цикл затрачивается примерно минута. Потом будет даже быстрее получаться. Выплаты производятся на рублевый кошелек Webmoney или Яндекс-Деньги ежедневно после 18-00 за вчерашний день. Так же вам надо будет проходить обучение. Таким образом, если вас все устраивает и вы согласны приступить, я вас зарегистрирую в нашей системе, после чего с вами свяжется наш младший менеджер Татьяна и предоставит вам весь необходимый материал. А также проинструктирует вас о порядке выполняемых действий, на это уйдет буквально минут 20, не более. Высылайте вашу заявку на е-мейл менеджера: tanjaanismiss@gmail.com   Надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.   Команда менеджеров компании Lamoda"

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Сергей Егоров
22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook