Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Исследование: зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик  Специалисты из российской компании по монетизации видео Advark  разобрались, для чего площадкам нужен зарубежный трафик и каких результатов можно достичь.  *** Российские веб-мастера и площадки зачастую пренебрегают зарубежным трафиком, считая, что им нечего показать иностранному пользователю из-за отсутствия англоязычного контента. Им кажется, что попытка монетизировать интернет-трафик из других стран только повысит показатель отказов и не принесет значительной прибыли.  Однако существенную долю зарубежного трафика для русскоязычного видеосайта или новостного ресурса часто генерируют россияне — эмигранты, экспаты, туристы и все те, кто по каким-либо причинам находится за границей, но интересуется тем, что происходит в стране.  По данным агентства CHECKus Media Group, русскоговорящее интернет-сообщество сегодня насчитывает порядка 100 миллионов пользователей. По прогнозам компании, этот показатель будет ежегодно увеличиваться на 30-40%.  Читайте дальше на

Внешняя ссылка: cossa.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Advark
Автор: Елизавета Чёрная
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook