Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Исследование: зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик  Специалисты из российской компании по монетизации видео Advark  разобрались, для чего площадкам нужен зарубежный трафик и каких результатов можно достичь.  *** Российские веб-мастера и площадки зачастую пренебрегают зарубежным трафиком, считая, что им нечего показать иностранному пользователю из-за отсутствия англоязычного контента. Им кажется, что попытка монетизировать интернет-трафик из других стран только повысит показатель отказов и не принесет значительной прибыли.  Однако существенную долю зарубежного трафика для русскоязычного видеосайта или новостного ресурса часто генерируют россияне — эмигранты, экспаты, туристы и все те, кто по каким-либо причинам находится за границей, но интересуется тем, что происходит в стране.  По данным агентства CHECKus Media Group, русскоговорящее интернет-сообщество сегодня насчитывает порядка 100 миллионов пользователей. По прогнозам компании, этот показатель будет ежегодно увеличиваться на 30-40%.  Читайте дальше на

Внешняя ссылка: cossa.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Advark
Автор: Елизавета Чёрная
22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook