Коллеги, разработали технологию, позволяющую повышать активность в любой группе, опробовано на Вконтакте, подходит для групп интернет-магазинов.
Коллеги, разработали технологию, позволяющую повышать активность в любой группе, опробовано на Вконтакте, подходит для групп интернет-магазинов.

В группе на скрине 2 тысячи участников. Рекламный анонс был один и за день до последнего пика.

Рабочее название технологии - Годный SMM
В рамках нее мы сделали:
а. Изменили концепцию группы
б. Еженедельная активация людей акциями с призами
в. Коммьюнити-менеджмент
г. User generated content
д. Продуктовый контент

Я планирую сделать подробный текст о технологии в своей рассылке http://smopro.ru/podpisatsya-na-rassylku/ подписывайтесь, пожалуйста.

Прошу модера простить, если сочтете за рекламу. Это полезный псто.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Илья Рабченок

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook