Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
5 Pre-roll, которые заставят вас досмотреть рекламу до конца  По статистике, 94% пользователей пропускают рекламные объявления в формате Pre-roll после первых 5 секунд. Специалисты Advark выбрали 5 рекламных роликов, которые заставят вас досмотреть рекламу до конца.  1.    Американская страховая компания Geico выпустила серию рекламных роликов, которые «заканчиваются» именно тогда, когда пользователь чаще всего нажимает кнопку «Пропустить» – после первых 5 секунд. По истечении этого времени, в самый захватывающий момент, видео останавливается: чтобы узнать, чтобы будет дальше, пользователю надо предпринять какое-либо действие. Самый популярный ролик из этой серии – про семью, которая сидит за обеденным столом – «заканчивается»  в тот момент, когда на стол запрыгивает собака и начинает поедать приготовленный обед. Вот еще один пример нестандартной видеорекламы от Geico:  https://youtu.be/vSpGEjdIN1Y  2.    Другой удачный пример того, как Pre-roll вовлекает пользователя во взаимодействие с рекламным видео – ролик от австралийской полиции, который призывает граждан активно участвовать в поисках пропавших без вести. Фишка этого видео в том, что после первых 5 секунд надпись на кнопке «Пропустить» превращается в «Да, я видел этого человека». При этом используется геотаргетинг: социальная реклама транслируется именно в том регионе, где в последний раз видели одного из пропавших без вести.  https://vimeo.com/73364704  3.    Видеролик от «Burger King» – не только пример того, как креативно подойти к созданию Pre-roll, но и того, как правильно выделить целевую аудиторию, которая увидит объявление. Рекламщики запустили кампанию, основанную на запросах пользователей. Например, если человек ранее искал «смешные видео про животных», то ролик будет именно про это. Так компания сломала «четвертую стену» – заполучила внимание пользователей, одновременно донеся до них необходимый мессадж.  https://youtu.be/QODP3Hv-h3c  4.    Большинство пользователей смотрят на экран монитора или смартфона в ожидании – когда же наконец появится заветная кнопка «Пропустить». Видеролик в рамках рекламной кампании Opel Mokka демонстрирует то, как можно использовать такое повышенное внимание пользователей в своих целях. В видео про новый немецкий компактный внедорожник машина взаимодействует с кнопкой «Пропустить», как будто это реальный объект в кадре: объезжает или врезается в нее.    https://vimeo.com/93401618  5.    Подобный подход использован и в рекламном видео от компании Nail Communications. На кнопке «Пропустить» расположился милый щенок – ну кто из нас посмеет кликнуть на него и прервать ролик? Пользователи в 95% случаев досматривают рекламу до конца – чтобы щенок остался в целости и сохранности – а потом узнают, что часть вырученных от рекламы средств перечисляется в Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными (ASPCA). 10 из 10.   https://youtu.be/EekcG9bQGhw  Все эти Pre-roll иллюстрируют, что реклама может быть не раздражающей,  увлекательной. При этом рекламный мессадж компании доносят до пользователей сверхбыстро – за первые 5 секунд.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Advark, Burger King
Автор: Елизавета Чёрная

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook