Коллеги, какие у вас практикуются способы мотивации операторов на телефоне (если не аутсорс, разумеется)? А то возникают ощущения, что за голый оклад работают не так хорошо, как можно было бы.
Забыл упомянуть пару нюансов:
1) Товар не из тех, по которым требуется какая-то особая консультация. Вопросы вида "посоветуйте что-нибудь".
2) Сопутка тоже не особо предусмотрена. То есть вариант, когда человек покупает айфон, а его вдогонку уговаривают купить чехол, кабель, наклейку на экран и еще какую-нибудь ерунду - это не про нас. У нас сопутка в таком случае выглядела бы в виде "Вы купили айфон, а почему бы Вам не купить еще айпад?" То есть не очень корректно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Fadeev
20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook