Коллеги, какие у вас практикуются способы мотивации операторов на телефоне (если не аутсорс, разумеется)? А то возникают ощущения, что за голый оклад работают не так хорошо, как можно было бы.
Забыл упомянуть пару нюансов:
1) Товар не из тех, по которым требуется какая-то особая консультация. Вопросы вида "посоветуйте что-нибудь".
2) Сопутка тоже не особо предусмотрена. То есть вариант, когда человек покупает айфон, а его вдогонку уговаривают купить чехол, кабель, наклейку на экран и еще какую-нибудь ерунду - это не про нас. У нас сопутка в таком случае выглядела бы в виде "Вы купили айфон, а почему бы Вам не купить еще айпад?" То есть не очень корректно.
Забыл упомянуть пару нюансов:
1) Товар не из тех, по которым требуется какая-то особая консультация. Вопросы вида "посоветуйте что-нибудь".
2) Сопутка тоже не особо предусмотрена. То есть вариант, когда человек покупает айфон, а его вдогонку уговаривают купить чехол, кабель, наклейку на экран и еще какую-нибудь ерунду - это не про нас. У нас сопутка в таком случае выглядела бы в виде "Вы купили айфон, а почему бы Вам не купить еще айпад?" То есть не очень корректно.