Коллеги, какие у вас практикуются способы мотивации операторов на телефоне (если не аутсорс, разумеется)? А то возникают ощущения, что за голый оклад работают не так хорошо, как можно было бы.
Забыл упомянуть пару нюансов:
1) Товар не из тех, по которым требуется какая-то особая консультация. Вопросы вида "посоветуйте что-нибудь".
2) Сопутка тоже не особо предусмотрена. То есть вариант, когда человек покупает айфон, а его вдогонку уговаривают купить чехол, кабель, наклейку на экран и еще какую-нибудь ерунду - это не про нас. У нас сопутка в таком случае выглядела бы в виде "Вы купили айфон, а почему бы Вам не купить еще айпад?" То есть не очень корректно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Fadeev
18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook