Коллеги, какие у вас практикуются способы мотивации операторов на телефоне (если не аутсорс, разумеется)? А то возникают ощущения, что за голый оклад работают не так хорошо, как можно было бы.
Забыл упомянуть пару нюансов:
1) Товар не из тех, по которым требуется какая-то особая консультация. Вопросы вида "посоветуйте что-нибудь".
2) Сопутка тоже не особо предусмотрена. То есть вариант, когда человек покупает айфон, а его вдогонку уговаривают купить чехол, кабель, наклейку на экран и еще какую-нибудь ерунду - это не про нас. У нас сопутка в таком случае выглядела бы в виде "Вы купили айфон, а почему бы Вам не купить еще айпад?" То есть не очень корректно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Fadeev

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

Ищу 1-2 интернет магазина для дружбы и совместного развития на площадке

далее →

Привет! На прошлой неделе побывал на конференции Info Share в Гданьске. Может кому интересно будет почитать мои впечатления. :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook