Коллеги, если среди вас/нас пользователи WebAsyst?

Как вы знаете, некоторое время назад они "отменили суппорт". Все вопросы, мол, на форум-поддержку. Там, как нибудь, само ответится - порешается.

Но решается там - плохо. Если какие-то рабочие моменты может и подскажут, но если какая-то сложность - до свиданья.

Раньше, ВебАсист был хорош великолепной поддержкой.

Написал сегодня "крик души" в этот "суппорт-форум".

Если в группе есть пользователи WebAsyst, приглашаю присоединиться к "требованиям" поддержки.

Вместе - мы можем многое!

И всё такое...

Внешняя ссылка: support.webasyst.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Roman Yakushin

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

Всем привет, вернемся к мифам. Ходят слухи, что переходы, замеченные в метрике с домена iframe-toloka.com — это предвестник фильтров и банов. Не соглашусь, так как у меня на одном из сайтов данные переходы наблюдаются в течение года. Вот два скрина - переходы с Толоки (голубой), переходы с iframe-toloka.

далее →

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook