Господа, хочу обсудить с вами один вопрос.
А именно — так ли выгоден интернет-магазин, как его малюют?
Вот смотрите, у меня небольшой бизнес: 1-2млн рублей выручки в зависимости от месяца.

Теперь посчитаем август:
Выручка 1 256 692 рубля
Минус 707 873 себестоимость товаров
Минус 93 095 услуги службы доставки
Минус 9 632 услуги агрегатора приема платежей
Минус 21 350 забор товаров от поставщиков (водитель)
Минус 5 750 упаковка товара (коробки, скотч)
Минус 74 209 налоги (сейчас пока 6%, со следующего года будет доход-расход)
Минус 10 000 аренда
Минус 234 000 ФОТ (3 работника: главный менеджер, менеджер-сборщик, СММщица, белая зарплата)
Минус 2 037 телефония (манго)
Минус 24 000 услуги колл-центра
Минус 30 264 реклама (маркет, директ, адвордс)
Минус 23 295 биржи копирайтеров
Минус 3 846 комиссия банка

Итого получаем в чистом остатке 17 341 рубль мне, владельцу

Мне кажется, что я чем-то не тем занимаюсь.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Котельников
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook