Коллеги, если кто-то работает с платежной системой 2checkout.com. 2checkout без предупреждения заморозили наш счет, ссылаясь на то, что у нас доля возвратов больше 10% (у нас 20%, что для одежды нормально, и доля возвратов не повышалась за три года, что мы работаем с ними). Заморожена довольно большая сумма на 90 дней. Абсолютно неожиданно. Кто-нибудь сталкивался с таким? Этим постом хочу и спросить знающих людей, можно ли что-то сделать, и одновременно предупредить, чтобы кто-то еще не попал в такую ситуацию.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Olga Promptova

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook