Всем привет. А кто-нибудь у себя внедрил единый workflow коммуникаций с клиентами? Т.е когда оператор call центра или службы поддержки общается с клиентом через четко проработанный скрипт коммуникации, и движение по этому скрипту(Фактически движение по workflow) логируется в системе, чтобы в дальнейшем отследить по какому вопросу обращался клиент и каким результатом(Состояние workflow) завершилось общение.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Всеволод Страх

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook