Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
6 видеоформатов, которые сделают вашу рекламную кампанию максимально эффективной   1. Instream All-Roll Полноценный видеоролик, который показывается до вашего видео (pre-roll), после него (post-roll) или в любой момент (mid-roll, pause-roll). Наиболее качественная и самая дорогая реклама для вашего видеоконтента на сайте.  2. Mobile Instream Полноценный видеоролик, который показывается до вашего видео (pre-roll), после него (post-roll) или в любой момент (mid-roll, pause-roll). Наиболее качественная и самая дорогая реклама для вашего видеоконтента на сайте.  3. Content-Roll Видеоролик, который раздвигает содержание вашей страницы и проигрывается во время нахождения пользователя на одном экране с видеороликом. Отлично подходит для новостных сайтов.  4. Overlay Teaser Рекламное объявление с картинкой и текстом поверх проигрываемого видеоролика. Через 3-5 секунд показа, его можно закрыть. Его достоинство - это возможность монетизации почти на любом видеоконтенте!  5. Overlay Banner Заметная картинка, показываемая поверх проигрываемого видеоролика. Через 3-5 секунд показа его можно закрыть. Отлично подходит для привлечения внимания пользователей!  6. Topline Рекламная полоса вверху сайта с произвольным содержимым, при наведении курсора на которую более чем на 3 секунды, раскрывается Overlay с полноценным рекламным содержанием: крупный баннер или видеоролик. Отлично подходит для сайтов на которых не предусмотрены специальные рекламные места.  Материал подготовлен специалистами из компании Advark.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Advark
Автор: Елизавета Чёрная
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook