Что лучше: звонок или mail?

Такой вопрос мы периодически обсуждаем. В данный момент сам столкнулся вот с такой ситуацией. Сделал заказ в ИМ, перед ним в чате уточнил что такой товар точно есть в наличии... сделал предоплату по карте ... вечером в почте нашел письмо (см ниже).Мое личное мнение, что я как клиент мог и не зайти в почту а товар мне нужен срочно... по мне так правильней позвонить клиенту если "что-то пошло не так"...И экономия здесь во вред репутации.
А как Вы считаете?

"Уважаемый клиент! По вашему заказу _________, мы старались, проверили всё, но не смогли найти:
"название товара"

Мы можем сделать:
1) Заменить на товар на 1 ступень более высокого класса без доплаты, если таковой у нас в наличии

2) Отправить вам заказ без этих позиций и вернуть оплату за них
Просто ответьте на это письмо с вашим решением.
В любом случае, примите этот купон на 1000р:

Купон действует 1 месяц при заказе от 3300 рублей и не суммируется с другими акциями и скидками, но скидка всегда выбирается самая большая".

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook