Что лучше: звонок или mail?

Такой вопрос мы периодически обсуждаем. В данный момент сам столкнулся вот с такой ситуацией. Сделал заказ в ИМ, перед ним в чате уточнил что такой товар точно есть в наличии... сделал предоплату по карте ... вечером в почте нашел письмо (см ниже).Мое личное мнение, что я как клиент мог и не зайти в почту а товар мне нужен срочно... по мне так правильней позвонить клиенту если "что-то пошло не так"...И экономия здесь во вред репутации.
А как Вы считаете?

"Уважаемый клиент! По вашему заказу _________, мы старались, проверили всё, но не смогли найти:
"название товара"

Мы можем сделать:
1) Заменить на товар на 1 ступень более высокого класса без доплаты, если таковой у нас в наличии

2) Отправить вам заказ без этих позиций и вернуть оплату за них
Просто ответьте на это письмо с вашим решением.
В любом случае, примите этот купон на 1000р:

Купон действует 1 месяц при заказе от 3300 рублей и не суммируется с другими акциями и скидками, но скидка всегда выбирается самая большая".

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook