Что лучше: звонок или mail?

Такой вопрос мы периодически обсуждаем. В данный момент сам столкнулся вот с такой ситуацией. Сделал заказ в ИМ, перед ним в чате уточнил что такой товар точно есть в наличии... сделал предоплату по карте ... вечером в почте нашел письмо (см ниже).Мое личное мнение, что я как клиент мог и не зайти в почту а товар мне нужен срочно... по мне так правильней позвонить клиенту если "что-то пошло не так"...И экономия здесь во вред репутации.
А как Вы считаете?

"Уважаемый клиент! По вашему заказу _________, мы старались, проверили всё, но не смогли найти:
"название товара"

Мы можем сделать:
1) Заменить на товар на 1 ступень более высокого класса без доплаты, если таковой у нас в наличии

2) Отправить вам заказ без этих позиций и вернуть оплату за них
Просто ответьте на это письмо с вашим решением.
В любом случае, примите этот купон на 1000р:

Купон действует 1 месяц при заказе от 3300 рублей и не суммируется с другими акциями и скидками, но скидка всегда выбирается самая большая".

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
20 сентября / Комментарии

Коллеги, а работал ли кто-нибудь из вас с http://bubuzon.ru/?? Если работали, то что скажете? Может у кого-то есть проверенные программисты по опенкарту?

далее →

20 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, отличных исполнителей лендинг-сайта на основе Тильды.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, наши сервисы для ecommerce и не только(вас тут у нас много :), мы всё думаем какие инструменты Shoppolog для вас будут выгодны и интересны. А что вы думаете если мы вам дадим безграничное количество публикаций и обеспечим дополнительно видимость ваших публикаций?

далее →

20 сентября / Комментарии

Есть тут кто-то из hoff.ru? Как можно так работать? сначала обещать доставку на одну дату, (пятницу), а потом, когда я с трудом дозвонилась сама, выясняется, что доставка не проставлена, и нужно ждать пока деньги (предоплата по карте) пройдут по банку! Правда, про предоплату потом все-таки перестали требовать ждать несколько дней, но доставку на пятницу ставить отказались.

далее →

20 сентября / Комментарии

Сапожник без сапог. Мы решили переработать лендинг (извиняюсь за баян) – сбор заявок на франчайзинг. Ищем подрядчика. Задача переработать дизайн + верстка HTML. Создали проект на FL, от фрилансеров масса предложений от 10.000 до 25.000 руб. Отправили запрос на media5.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook