Что лучше: звонок или mail?
Такой вопрос мы периодически обсуждаем. В данный момент сам столкнулся вот с такой ситуацией. Сделал заказ в ИМ, перед ним в чате уточнил что такой товар точно есть в наличии... сделал предоплату по карте ... вечером в почте нашел письмо (см ниже).Мое личное мнение, что я как клиент мог и не зайти в почту а товар мне нужен срочно... по мне так правильней позвонить клиенту если "что-то пошло не так"...И экономия здесь во вред репутации.
А как Вы считаете?
"Уважаемый клиент! По вашему заказу _________, мы старались, проверили всё, но не смогли найти:
"название товара"
Мы можем сделать:
1) Заменить на товар на 1 ступень более высокого класса без доплаты, если таковой у нас в наличии
2) Отправить вам заказ без этих позиций и вернуть оплату за них
Просто ответьте на это письмо с вашим решением.
В любом случае, примите этот купон на 1000р:
Купон действует 1 месяц при заказе от 3300 рублей и не суммируется с другими акциями и скидками, но скидка всегда выбирается самая большая".
Такой вопрос мы периодически обсуждаем. В данный момент сам столкнулся вот с такой ситуацией. Сделал заказ в ИМ, перед ним в чате уточнил что такой товар точно есть в наличии... сделал предоплату по карте ... вечером в почте нашел письмо (см ниже).Мое личное мнение, что я как клиент мог и не зайти в почту а товар мне нужен срочно... по мне так правильней позвонить клиенту если "что-то пошло не так"...И экономия здесь во вред репутации.
А как Вы считаете?
"Уважаемый клиент! По вашему заказу _________, мы старались, проверили всё, но не смогли найти:
"название товара"
Мы можем сделать:
1) Заменить на товар на 1 ступень более высокого класса без доплаты, если таковой у нас в наличии
2) Отправить вам заказ без этих позиций и вернуть оплату за них
Просто ответьте на это письмо с вашим решением.
В любом случае, примите этот купон на 1000р:
Купон действует 1 месяц при заказе от 3300 рублей и не суммируется с другими акциями и скидками, но скидка всегда выбирается самая большая".