Продолжаю общаться с небольшими интернет магазинами. Сегодня раунд встреч был посвящен товарам - тренажеры и велосипеды. Не буду называть интернет магазин, но был очень удивлен. Собственник занимается этим бизнесом вот уже 5 лет и довольно успешно. Товар сезонный и в осень – зиму продаж практически нет поэтому клиент имеет еще сайт по продаже тренажеров. Все производители дают отсрочку платежа 7 дней. С декабря 14 года было 352 заказа по наложенному платежу. У меня вопрос почему так мало ? Как думаете или это норм для не большого интернет магазина торгующего велосипедами ? Какие необходимы мероприятия для увеличения сбыта или лог. решения которые повлекут положительную динамику?

Моя цель простая, при общении с клиентами я пытаюсь понять их потребности для разработки целевого продукта. Например по данной теме, я узнал что есть крупные интернет магазины. Есть крупные дистрибуторы у которых берут на реализацию и крупные интернет магазины и не большие. Основные склады в Москве и Санкт Петербурге. А почему бы не использовать распорядительные региональные склады отв. хранения ? Доставка будет в день заказа, ну максимум след день. И по сути это не просто склад, это склад «витрина».

На данном примере. Дистрибутор направляет складскому оператору ассортимент, например 4 велика на склад в Ростов, 7 на склад в Краснодар, 15 на склад в Волгоград, 9 на склад Красноярск и т.д. Если к примеру продает мой клиент о котором я говорил ранее например в Ростове то оператор производит доставку в случае наличия велика на складе Ростова, если например на складе в Ростове нет, то можно доставить из ближайшего склада например Краснодар и доставка будет уже на следующий день… При этом неликвиды можно направлять на центральные склады дистрибуторов, оперативно обновлять коллекции, при не большом ассортименте это позволит иметь хорошую оборачиваемость товара. Например товары пользующиеся спросом можно с запасом размещать на складах в регионах ДВ, Урал ..

Пока идея не сформирована, в общем думаю, как мне помочь не большим интернет магазинам. Если есть идеи, пишите. Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Kurlyand
28 февраля / Комментарии

стараетсь? трудитсь? маркетинг? сео? дропшиппинг? кроссейлинг? екоммересинг? на фиг, ребята! не надо этого ничего! купил машнку ребенку. оплатить решил картой. все как у взрослых, нормальный с виду и-маг. пвз - шмевезе. оплата картой, все есть. перехожу платить.

далее →

27 февраля / Комментарии

Коллеги, кто про что, а я про ФЗ-54. :-) Кто-нибудь видел в природе мобильное приложение (и может дать ссылку на установку), которое умеет расшифровывать QR-коды на чеках? Обычный сканер его не читает (пробовал читать чек из Дикси). Где-то в публикациях проскакивала информация, что для работы с кодами налоговая разработала специальное приложение.

далее →

27 февраля / Комментарии

Добрый день, хочу провести небольшой опрос. Интересуют омниканальные компании, которые исторически были розничными, а после уже трансформировались в Omni. Кто у вас в компании занимается e-mail маркетингом, почему именно они и есть ли свой email-маркетолог внутри.

далее →

27 февраля / Комментарии

коллеги, а что у нас с торговлей слабоалкогольным через интернет? до 5%, не пиво. можно? нельзя? если можно, то какие-то спецразрешения?

далее →

27 февраля / Комментарии

Друзья, у нас сразу 2 прекрасные новости! 1) Мы подготовили для вас специальный сервис, который поможет найти все домены-дубли для вашего проекта http://adv-cake.ru/domains 2) У нас вышла новая статья про домены-дубли и опечатки пользователей http://rb.ru/opinion/goodbye-double-v-cpa Буду благодарен за репост!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook