Продолжаю общаться с небольшими интернет магазинами. Сегодня раунд встреч был посвящен товарам - тренажеры и велосипеды. Не буду называть интернет магазин, но был очень удивлен. Собственник занимается этим бизнесом вот уже 5 лет и довольно успешно. Товар сезонный и в осень – зиму продаж практически нет поэтому клиент имеет еще сайт по продаже тренажеров. Все производители дают отсрочку платежа 7 дней. С декабря 14 года было 352 заказа по наложенному платежу. У меня вопрос почему так мало ? Как думаете или это норм для не большого интернет магазина торгующего велосипедами ? Какие необходимы мероприятия для увеличения сбыта или лог. решения которые повлекут положительную динамику?

Моя цель простая, при общении с клиентами я пытаюсь понять их потребности для разработки целевого продукта. Например по данной теме, я узнал что есть крупные интернет магазины. Есть крупные дистрибуторы у которых берут на реализацию и крупные интернет магазины и не большие. Основные склады в Москве и Санкт Петербурге. А почему бы не использовать распорядительные региональные склады отв. хранения ? Доставка будет в день заказа, ну максимум след день. И по сути это не просто склад, это склад «витрина».

На данном примере. Дистрибутор направляет складскому оператору ассортимент, например 4 велика на склад в Ростов, 7 на склад в Краснодар, 15 на склад в Волгоград, 9 на склад Красноярск и т.д. Если к примеру продает мой клиент о котором я говорил ранее например в Ростове то оператор производит доставку в случае наличия велика на складе Ростова, если например на складе в Ростове нет, то можно доставить из ближайшего склада например Краснодар и доставка будет уже на следующий день… При этом неликвиды можно направлять на центральные склады дистрибуторов, оперативно обновлять коллекции, при не большом ассортименте это позволит иметь хорошую оборачиваемость товара. Например товары пользующиеся спросом можно с запасом размещать на складах в регионах ДВ, Урал ..

Пока идея не сформирована, в общем думаю, как мне помочь не большим интернет магазинам. Если есть идеи, пишите. Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Kurlyand

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook