Продолжаю общаться с небольшими интернет магазинами. Сегодня раунд встреч был посвящен товарам - тренажеры и велосипеды. Не буду называть интернет магазин, но был очень удивлен. Собственник занимается этим бизнесом вот уже 5 лет и довольно успешно. Товар сезонный и в осень – зиму продаж практически нет поэтому клиент имеет еще сайт по продаже тренажеров. Все производители дают отсрочку платежа 7 дней. С декабря 14 года было 352 заказа по наложенному платежу. У меня вопрос почему так мало ? Как думаете или это норм для не большого интернет магазина торгующего велосипедами ? Какие необходимы мероприятия для увеличения сбыта или лог. решения которые повлекут положительную динамику?

Моя цель простая, при общении с клиентами я пытаюсь понять их потребности для разработки целевого продукта. Например по данной теме, я узнал что есть крупные интернет магазины. Есть крупные дистрибуторы у которых берут на реализацию и крупные интернет магазины и не большие. Основные склады в Москве и Санкт Петербурге. А почему бы не использовать распорядительные региональные склады отв. хранения ? Доставка будет в день заказа, ну максимум след день. И по сути это не просто склад, это склад «витрина».

На данном примере. Дистрибутор направляет складскому оператору ассортимент, например 4 велика на склад в Ростов, 7 на склад в Краснодар, 15 на склад в Волгоград, 9 на склад Красноярск и т.д. Если к примеру продает мой клиент о котором я говорил ранее например в Ростове то оператор производит доставку в случае наличия велика на складе Ростова, если например на складе в Ростове нет, то можно доставить из ближайшего склада например Краснодар и доставка будет уже на следующий день… При этом неликвиды можно направлять на центральные склады дистрибуторов, оперативно обновлять коллекции, при не большом ассортименте это позволит иметь хорошую оборачиваемость товара. Например товары пользующиеся спросом можно с запасом размещать на складах в регионах ДВ, Урал ..

Пока идея не сформирована, в общем думаю, как мне помочь не большим интернет магазинам. Если есть идеи, пишите. Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Kurlyand
21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook