MaximaExpress – взгляд со стороны покупателя Может этот отзыв не по адресу, но наверняка ребята из MaximaExpress мониторят эту группу (вдруг примут меры), да и интернет-магазинам, которые хотят подключиться к этой системе, было бы неплохо знать, как она работает.
MaximaExpress – взгляд со стороны покупателя

Может этот отзыв не по адресу, но наверняка ребята из MaximaExpress мониторят эту группу (вдруг примут меры), да и интернет-магазинам, которые хотят подключиться к этой системе, было бы неплохо знать, как она работает. Дело происходит в Долгопрудном.

Много лет я делаю регулярно заказы в одном и том же восхитительном интернет-магазине, рекламировать не буду, нагоню лишь важности и поясню, что товары медицинского назначения, поэтому сроки доставки заказа порой важны. Я всегда пользовался курьерской доставкой, но когда магазин подключился к MaximaExpress, стал заказывать в пункт самовывоза. Думал, что так будет удобнее, так как часто в разъездах.

Дело в том, что эти «пункты самовывоза шаговой доступности» на карте удобно расположены, и один из них по бумагам прям в моем доме был. Сначала я туда сделал заказ, но после пары недель ожидания и кормления «завтраками» выяснялось , что на самом деле пункта самовывоза тут нет. Ну ок, благо ближайший — через дорогу. Косячный заказ магазин доставил курьером бесплатно, за что ему честь и хвала, а следующий я сделал в новый пункт самовывоза, который метрах в 150 от дома.

Тут пункт и правда был, но особенность в том, что никаких указаний на то, что это и есть пункт, нигде не было. Представьте: огромный дом, где весь цокольный этаж занят мелкими конторами. Пришлось обойти половину из них, чтобы выяснить, что пунктом самовывоза является офис местного интернет-провайдера. Вывеска была только в помещении, с улицы не было, так что на поиски потратил минут 15-20, но заказ получил.

Пару дней назад снова делал заказ, на этот раз предыдущий пункт закрылся, но открылся новый, в километре от дома. Ок, заказ туда доставили — поехал забирать. Однако пункт встретил меня закрытой на навесной замок решёткой (хотя по графику должен работать). Прождал 20 минут — чуда не произошло. Параллельно звонил в MaximaExpress, чтобы выяснить что происходит и как мне получить заказ. Там мне прямо сказали, что помочь мне ничем не могут, что у этого пункта своё начальство и вообще посоветовали езжать домой, так как неизвестно, откроется ли пункт вообще, хотя подтвердили, что работать он сейчас должен.

Единственное что пообещали сделать — передать информацию некоему начальству этого пункта. Я попросил, поскольку это их косяк, доставить в таком случае заказ мне домой, так как ездить туда-сюда мне не улыбается. Однако получил отказ. Ну и в принципе никаких извинений со стороны оператора не было, не говоря уже о вариантах решения проблемы.

Почему всё так через зад работает? Да потому, что к своей чудной системе эта шарага подключает хоть ларёк с шаурмой, хоть бабкобиотуалет, и никак не контролирует их работу, насколько я могу судить по собственному опыту. Сегодня это был вообще подвальный магазин «Хозтовары» со стикером MaximaExpress. Ну хорошо хоть стикер был, правда наклеен в незаметном месте.

Что в итоге: потраченное время в выходной день, испорченное настроение, моя собственность в заложниках у магазина «Хозтовары», а самое важное - товары мне нужны срочно. Когда я могу получить свой заказ — неизвестно. Вероятно, не раньше понедельника, так как и у интернет-магазина выходной, и у «начальников» сети пунктов самовывоза — выходной.

Я не питаю неприязни к интернет-магазину, благо они не виноваты. Заказывать я у них буду по-прежнему регулярно, так как они офигенные. Но если бы так прошёл мой первый заказ, я бы больше никогда бы не обратился в магазин, который вот так «доставляет». Таким образом если не хотите, чтобы покупатели мыкались как я — подумайте прежде чем сотрудничать с MaximaExpress.

Если кто-то подумает что это вброс от конкурентов — пусть идёт в зад. Тут меня знает кое-кто, и подтвердит, что таким дерьмом я не занимаюсь.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Михаил Кепман
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook