Наткнулся в одном известном тематическом интернет-магазине на странную, на мой взгляд, формулировку. Вместо привычной "доставки" нужно оплачивать "сервисный сбор, включающий расходы на сборку, упаковку и доставку товара". Это указано и в разделе доставка, и на странице с табличкой, в которой указаны значения "сервисного сбора" для каждого города, причём словосочетание "сервисный сбор" выделено болдом.

Подумал сначала, что это сбор за комплектацию заказа, а услуги курьера надо оплачивать отдельно, но нет. Уточнил по телефону - "сервисный сбор" включает всё.

Видимо, это не случайно сделано, но зачем? Может тут какая-то тонкость юридическая есть, например, если в видах деятельности не указаны транспортные услуги, то надо шифроваться? Но с другой стороны кто мешает добавить вид деятельности?...

Может кто в курсе зачем так сделано? Ну или может тут есть кто из ochkov.net - зачем?

Upd. Добавлю на всякий случай, что сбор очень маленький, в 2-3 раза ниже чем у конкурентов, так что это не для того, чтобы оправдать большой размер сбора.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Михаил Кепман
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook