Наткнулся в одном известном тематическом интернет-магазине на странную, на мой взгляд, формулировку. Вместо привычной "доставки" нужно оплачивать "сервисный сбор, включающий расходы на сборку, упаковку и доставку товара". Это указано и в разделе доставка, и на странице с табличкой, в которой указаны значения "сервисного сбора" для каждого города, причём словосочетание "сервисный сбор" выделено болдом.

Подумал сначала, что это сбор за комплектацию заказа, а услуги курьера надо оплачивать отдельно, но нет. Уточнил по телефону - "сервисный сбор" включает всё.

Видимо, это не случайно сделано, но зачем? Может тут какая-то тонкость юридическая есть, например, если в видах деятельности не указаны транспортные услуги, то надо шифроваться? Но с другой стороны кто мешает добавить вид деятельности?...

Может кто в курсе зачем так сделано? Ну или может тут есть кто из ochkov.net - зачем?

Upd. Добавлю на всякий случай, что сбор очень маленький, в 2-3 раза ниже чем у конкурентов, так что это не для того, чтобы оправдать большой размер сбора.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Михаил Кепман
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook