Кроссс или крыссс? А вот мы получили недавно подтверждение, что е-мейл адреса, полученные сервисом в одних магазинах, возможно, используются для предложения подписки на рассылки других.
Кроссс или крыссс?
А вот мы получили недавно подтверждение, что е-мейл адреса, полученные сервисом в одних магазинах, возможно, используются для предложения подписки на рассылки других. Не знаю, с открытыми ли глазами на это пошел ОЗОН #ozonru , вполне допускаю и такое, так как формально придраться не к чему. Пользователя же не подписывают автоматически, ему предлагают подтвердить подписку. Это конечно формально не является принуждением. Но с точки зрения конфиденциальности данных ИМ, которые являются клиентами сервиса, это, конечно, ад и жесть.
В свое время мы отказались от рассылок Кроссса, в том числе, из-за жалоб клиентов, которые говорили, что ничего не знают о Ридру, но им приходит наша рассылка. В компании объясняли это техническими сбоями и собственным подходом к формированию рассылок, мол это же наша рассылка, мы всех просим подтвердить, все покпатели все понимают. Мы не стали разбираться (да и доказательную базу собирать сложно) и когда это повторилось, сделали вывод что контакт с клиентами так контролировать не можем и ушли от сторонних рассылок в принципе. Но вопрос в сервисе.
Что же потенциальный клиент сервиса имеет сейчас? Работая с рассылками такого сервиса вы получаете бенефит - возможно сервис будет рассылать ваши предложения не только вашим клиентам. Это вроде как хорошо. Но и ваши клиенты будут получать чьи-то рассылки. Это вроде как-то уже не очень хорошо.
Не то, чтобы жалко. В ОЗОН все-таки )))) Но вероятный факт крысятничества это не отменяет. Одного из адресов почти точно не было ни в одной из открытых (стыренных кем-то другим) баз. Но увы, пока есть это "почти", все это разговоры в пользу бедных и оценочные суждения. Но, кстати, если адреса стырил кто-то другой, все равно попахивает не очень хорошо.

Эти многабукв собственно к чему? Не верьте тем, кто говорит "мы не будем использовать ваши данные для кого-то еще". Ну, по крайней мере некоторым )))

Daniil Khanin, знаю что Вы давно уже не в Кроссс, но вдруг есть комментарии?

Ну и хотелось бы понять, только мне это кажется не совсем нормальным? Или, это бизнес, детка, только бизнес?

ЗЫ. Чтобы понимать о чем речь - письмо с предложением подписаться на рассылку Кроссс от ОЗОН (см скриншот) приходит на почту людям, которые не имеют соответствующей учетной записи, связанной с этой почтой на ОЗОНе. По случайному совпадению (не иначе) эти люди получали рассылку Кроссс от Ридру в прошлом году.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Mikhail Gritsenko
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook