Кроссс или крыссс? А вот мы получили недавно подтверждение, что е-мейл адреса, полученные сервисом в одних магазинах, возможно, используются для предложения подписки на рассылки других.
Кроссс или крыссс?
А вот мы получили недавно подтверждение, что е-мейл адреса, полученные сервисом в одних магазинах, возможно, используются для предложения подписки на рассылки других. Не знаю, с открытыми ли глазами на это пошел ОЗОН #ozonru , вполне допускаю и такое, так как формально придраться не к чему. Пользователя же не подписывают автоматически, ему предлагают подтвердить подписку. Это конечно формально не является принуждением. Но с точки зрения конфиденциальности данных ИМ, которые являются клиентами сервиса, это, конечно, ад и жесть.
В свое время мы отказались от рассылок Кроссса, в том числе, из-за жалоб клиентов, которые говорили, что ничего не знают о Ридру, но им приходит наша рассылка. В компании объясняли это техническими сбоями и собственным подходом к формированию рассылок, мол это же наша рассылка, мы всех просим подтвердить, все покпатели все понимают. Мы не стали разбираться (да и доказательную базу собирать сложно) и когда это повторилось, сделали вывод что контакт с клиентами так контролировать не можем и ушли от сторонних рассылок в принципе. Но вопрос в сервисе.
Что же потенциальный клиент сервиса имеет сейчас? Работая с рассылками такого сервиса вы получаете бенефит - возможно сервис будет рассылать ваши предложения не только вашим клиентам. Это вроде как хорошо. Но и ваши клиенты будут получать чьи-то рассылки. Это вроде как-то уже не очень хорошо.
Не то, чтобы жалко. В ОЗОН все-таки )))) Но вероятный факт крысятничества это не отменяет. Одного из адресов почти точно не было ни в одной из открытых (стыренных кем-то другим) баз. Но увы, пока есть это "почти", все это разговоры в пользу бедных и оценочные суждения. Но, кстати, если адреса стырил кто-то другой, все равно попахивает не очень хорошо.

Эти многабукв собственно к чему? Не верьте тем, кто говорит "мы не будем использовать ваши данные для кого-то еще". Ну, по крайней мере некоторым )))

Daniil Khanin, знаю что Вы давно уже не в Кроссс, но вдруг есть комментарии?

Ну и хотелось бы понять, только мне это кажется не совсем нормальным? Или, это бизнес, детка, только бизнес?

ЗЫ. Чтобы понимать о чем речь - письмо с предложением подписаться на рассылку Кроссс от ОЗОН (см скриншот) приходит на почту людям, которые не имеют соответствующей учетной записи, связанной с этой почтой на ОЗОНе. По случайному совпадению (не иначе) эти люди получали рассылку Кроссс от Ридру в прошлом году.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Mikhail Gritsenko
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook