Мысли в слух о пропущенных звонках/заказах

Коллеги, вчера у нас с 1 из владельцев небольшого ИМ состоялся диспут. ИМ высказал обеспокоенность тем что внутренний менеджер ИМ не справляется принимать все звонки и есть порядка 30% пропущенных (логично что это потенциально не удавшиеся заказы), нанять второго менеджера уже экономически не целесообразно (2 много, а 1 мало). И тут у него логичное предложение ко мне как к владельцу call-центра - давай принимай мои звонки которые я не успеваю обрабатывать.

обратная сторона медали
Вроде бы логично, но - звонков мало, а поддержание базы знаний о всем продуктовом ряде операторами call-центра требует ресурсов, которые не окупаются при совсем уж малом количестве звонков в месяц по проекту.

где есть компромисс?
вот тут ИМ и говорит - а зачем знать весь продуктовый ряд, мне важно чтобы клиент в приниципе не остался без внимания, его звонок был принят и обработан. То есть он предлагает фиксировать сам факт обращения, описание проблемы/темы обращения и составлять тикет, по которому уже внутренний менеджер ИМ будет связываться с клиентом...

По Вашему мнению что лучше? вообще пропущенный звонок или звонок принятый, но с не с подробной консультацией а с фиксацией обращения?

спасибо за мнения

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook