Мысли в слух о пропущенных звонках/заказах

Коллеги, вчера у нас с 1 из владельцев небольшого ИМ состоялся диспут. ИМ высказал обеспокоенность тем что внутренний менеджер ИМ не справляется принимать все звонки и есть порядка 30% пропущенных (логично что это потенциально не удавшиеся заказы), нанять второго менеджера уже экономически не целесообразно (2 много, а 1 мало). И тут у него логичное предложение ко мне как к владельцу call-центра - давай принимай мои звонки которые я не успеваю обрабатывать.

обратная сторона медали
Вроде бы логично, но - звонков мало, а поддержание базы знаний о всем продуктовом ряде операторами call-центра требует ресурсов, которые не окупаются при совсем уж малом количестве звонков в месяц по проекту.

где есть компромисс?
вот тут ИМ и говорит - а зачем знать весь продуктовый ряд, мне важно чтобы клиент в приниципе не остался без внимания, его звонок был принят и обработан. То есть он предлагает фиксировать сам факт обращения, описание проблемы/темы обращения и составлять тикет, по которому уже внутренний менеджер ИМ будет связываться с клиентом...

По Вашему мнению что лучше? вообще пропущенный звонок или звонок принятый, но с не с подробной консультацией а с фиксацией обращения?

спасибо за мнения

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook