Мысли в слух о пропущенных звонках/заказах

Коллеги, вчера у нас с 1 из владельцев небольшого ИМ состоялся диспут. ИМ высказал обеспокоенность тем что внутренний менеджер ИМ не справляется принимать все звонки и есть порядка 30% пропущенных (логично что это потенциально не удавшиеся заказы), нанять второго менеджера уже экономически не целесообразно (2 много, а 1 мало). И тут у него логичное предложение ко мне как к владельцу call-центра - давай принимай мои звонки которые я не успеваю обрабатывать.

обратная сторона медали
Вроде бы логично, но - звонков мало, а поддержание базы знаний о всем продуктовом ряде операторами call-центра требует ресурсов, которые не окупаются при совсем уж малом количестве звонков в месяц по проекту.

где есть компромисс?
вот тут ИМ и говорит - а зачем знать весь продуктовый ряд, мне важно чтобы клиент в приниципе не остался без внимания, его звонок был принят и обработан. То есть он предлагает фиксировать сам факт обращения, описание проблемы/темы обращения и составлять тикет, по которому уже внутренний менеджер ИМ будет связываться с клиентом...

По Вашему мнению что лучше? вообще пропущенный звонок или звонок принятый, но с не с подробной консультацией а с фиксацией обращения?

спасибо за мнения

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

19 октября / Комментарии

Добрый день. Появилась необходимость срочной доставки и вообще доставки из Китая (небольшой груз 20 кг). Посоветуйте надежных партнеров, пожалуйста!

далее →

19 октября / Комментарии

Hi, all ;-) Подскажите, а aport.ru - еще жив??? Т.е. я тут недавно обнаружила, что там на счете болтается некий остаток, активировала - чего добру пропадать. И пробовала им позвонить, но что-то по телефонам никто не отвечает. М? Кто-нибудь ими еще пользуется - они там как - живы-здоровы или уже всё?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook