Друзья, коллеги, мы тут недавно обсуждали вопрос о привязке пропущенных и несвоевременно обработанных звонков к пропущенным продажам.
Друзья, коллеги, мы тут недавно обсуждали вопрос о привязке пропущенных и несвоевременно обработанных звонков к пропущенным продажам.

Возникла идея... подскажите кто бы из Вас воспользовался сервисом, позволяющим собрать аналитику о доступности вашего телефонного номера для поддержки ИМ? Из практики колл-центров обычно анализируются такие показатели как:
-Service Level - соотношение количества звонков, отвеченных в первые 10/15/20 секунд от момента поступления звонка;
-AnswerRate- процент принятых звонков с 1 раза;
-длина очереди итд...

Вопрос такой. При наличии сервиса который сам бы дозванивался в Ваш ИМ в течении определенного времени и снимал бы замеры данных показателей, предоставив Вам картину доступности Вашего номера для Ваших клиентов в разное время суток...

0.как измеряются и измеряются ли данные показатели у Вас сейчас?
1. Кто бы воспользовался?
2.Как бы Вы поступили обнаружив что ситуация так или иначе плачевная?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
26 сентября / Комментарии

Вопрос по доставке. Расскажите, кто из доставщиков позволяет менять получателя? Задача: нужно отправлять от Z на Х ( Y ) (грубо говоря, чтобы отправитель груза Z не знал кто будет фактическим получателем), а потом нужна возможность онлайн получателю менять получателя с X на Y.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, есть ли у вас или ваших знакомых потребность в профессиональном запуске e-mail канала с бюджетом на запуск ~40К и бюджетом на поддержание ~40К в месяц? То есть вопрос в том, на сколько может быть востребована данная услуга? Под запуском понимается: Стратегия, выбор платформы, макет для регулярных рассылок, настройка триггерных, расчёт окупаемости.

далее →

25 сентября / Комментарии

Требуется админ проекта (сайта), тематика люстры и свет. Ведение сайта, ассортимента, ведение рекламы, продажи, сео. Сайт готов. ЗП обсуждается. Возможна удаленка. Может подскажите таких специалистов?

далее →

25 сентября / Комментарии

Опять #cdek #сдэк Кто с ними работает? Весь день API лежит. По телефона и в тикетах молчат. Менеджер тоже ничего ответить не может... Ни писем, не инфы. Что случилось, когда вылечат?

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Может кто-то подсказать по опыту сотрудничества beget.com, услуги хостинга. Сейчас хостинг на руцентре. Причины для перехода есть и рекомендовали beget. Сайт с текущей посещаемостью ~1000 чел/день. В принципе, осталось только dns поменять, сайт на новом хостинге уже развернут.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook