Друзья, коллеги, мы тут недавно обсуждали вопрос о привязке пропущенных и несвоевременно обработанных звонков к пропущенным продажам.
Друзья, коллеги, мы тут недавно обсуждали вопрос о привязке пропущенных и несвоевременно обработанных звонков к пропущенным продажам.

Возникла идея... подскажите кто бы из Вас воспользовался сервисом, позволяющим собрать аналитику о доступности вашего телефонного номера для поддержки ИМ? Из практики колл-центров обычно анализируются такие показатели как:
-Service Level - соотношение количества звонков, отвеченных в первые 10/15/20 секунд от момента поступления звонка;
-AnswerRate- процент принятых звонков с 1 раза;
-длина очереди итд...

Вопрос такой. При наличии сервиса который сам бы дозванивался в Ваш ИМ в течении определенного времени и снимал бы замеры данных показателей, предоставив Вам картину доступности Вашего номера для Ваших клиентов в разное время суток...

0.как измеряются и измеряются ли данные показатели у Вас сейчас?
1. Кто бы воспользовался?
2.Как бы Вы поступили обнаружив что ситуация так или иначе плачевная?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook