Друзья, коллеги, мы тут недавно обсуждали вопрос о привязке пропущенных и несвоевременно обработанных звонков к пропущенным продажам.
Друзья, коллеги, мы тут недавно обсуждали вопрос о привязке пропущенных и несвоевременно обработанных звонков к пропущенным продажам.

Возникла идея... подскажите кто бы из Вас воспользовался сервисом, позволяющим собрать аналитику о доступности вашего телефонного номера для поддержки ИМ? Из практики колл-центров обычно анализируются такие показатели как:
-Service Level - соотношение количества звонков, отвеченных в первые 10/15/20 секунд от момента поступления звонка;
-AnswerRate- процент принятых звонков с 1 раза;
-длина очереди итд...

Вопрос такой. При наличии сервиса который сам бы дозванивался в Ваш ИМ в течении определенного времени и снимал бы замеры данных показателей, предоставив Вам картину доступности Вашего номера для Ваших клиентов в разное время суток...

0.как измеряются и измеряются ли данные показатели у Вас сейчас?
1. Кто бы воспользовался?
2.Как бы Вы поступили обнаружив что ситуация так или иначе плачевная?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexandr Kuznetsov
20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, при передаче ИМ другому юрлицу что делать с пользователями? Не будет ли нарушения закона о перс данных? Клиенты соглашались с офертой, в которой было указано одно юрлицо, а имейл рассылка в дальнейшем будет приходить от другого юрлица.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги. У кого есть опыт размещения на YP, BLIZKO и похожих каталогах? Поделитесь плз. У меня есть сомнения по поводу трафика - полагаю, будет на самое дешевое Г и аудитория мне непонятна. П.С. Только МСК регион.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите найти программиста 1с в штат (работа в офисе) Вот ссылка на вакансию -

далее →

20 февраля / Комментарии

А зачем вы ходите на ивенты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook