
Друзья, коллеги, мы тут недавно обсуждали вопрос о привязке пропущенных и несвоевременно обработанных звонков к пропущенным продажам.
Возникла идея... подскажите кто бы из Вас воспользовался сервисом, позволяющим собрать аналитику о доступности вашего телефонного номера для поддержки ИМ? Из практики колл-центров обычно анализируются такие показатели как:
-Service Level - соотношение количества звонков, отвеченных в первые 10/15/20 секунд от момента поступления звонка;
-AnswerRate- процент принятых звонков с 1 раза;
-длина очереди итд...
Вопрос такой. При наличии сервиса который сам бы дозванивался в Ваш ИМ в течении определенного времени и снимал бы замеры данных показателей, предоставив Вам картину доступности Вашего номера для Ваших клиентов в разное время суток...
0.как измеряются и измеряются ли данные показатели у Вас сейчас?
1. Кто бы воспользовался?
2.Как бы Вы поступили обнаружив что ситуация так или иначе плачевная?
Возникла идея... подскажите кто бы из Вас воспользовался сервисом, позволяющим собрать аналитику о доступности вашего телефонного номера для поддержки ИМ? Из практики колл-центров обычно анализируются такие показатели как:
-Service Level - соотношение количества звонков, отвеченных в первые 10/15/20 секунд от момента поступления звонка;
-AnswerRate- процент принятых звонков с 1 раза;
-длина очереди итд...
Вопрос такой. При наличии сервиса который сам бы дозванивался в Ваш ИМ в течении определенного времени и снимал бы замеры данных показателей, предоставив Вам картину доступности Вашего номера для Ваших клиентов в разное время суток...
0.как измеряются и измеряются ли данные показатели у Вас сейчас?
1. Кто бы воспользовался?
2.Как бы Вы поступили обнаружив что ситуация так или иначе плачевная?