Студия ONEWAY приняла решение скорректировать своё позиционирование в отношении #seo. Теперь наш отдел интернет-маркетинга будет обслуживать по большей степени внутренние нужды компании и текущие задачи клиентов. Как отдельную услугу мы это больше не предоставляем своими силами. Будем заниматься тем, что у нас лучше всего получается - разработкой и поддержкой сайтов на #bitrix. Однако, у нашей компании есть принцип работы "в одно окно" для удобства клиента. Поэтому с seo случится то же, что в своё время случилось с мобильными приложениями (привет Максим Кульгин) и поддержкой 24/7 (привет Eugene Potapov) - мы найдём лучших по цене/качеству в своей отрасли и передадим им это направление. А теперь самое важное. Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, хороших и подходящих под наше позиционирование сеошников :) Наши клиенты - крупные компании и стартапы, желающие получить надёжного партнёра из ТОП-30 Битрикса для развития e-commerce и порталов по минимальной стоимости.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Gortsev

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook