Студия ONEWAY приняла решение скорректировать своё позиционирование в отношении #seo. Теперь наш отдел интернет-маркетинга будет обслуживать по большей степени внутренние нужды компании и текущие задачи клиентов. Как отдельную услугу мы это больше не предоставляем своими силами. Будем заниматься тем, что у нас лучше всего получается - разработкой и поддержкой сайтов на #bitrix. Однако, у нашей компании есть принцип работы "в одно окно" для удобства клиента. Поэтому с seo случится то же, что в своё время случилось с мобильными приложениями (привет Максим Кульгин) и поддержкой 24/7 (привет Eugene Potapov) - мы найдём лучших по цене/качеству в своей отрасли и передадим им это направление. А теперь самое важное. Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, хороших и подходящих под наше позиционирование сеошников :) Наши клиенты - крупные компании и стартапы, желающие получить надёжного партнёра из ТОП-30 Битрикса для развития e-commerce и порталов по минимальной стоимости.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Gortsev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook