Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Ура! Второй выпуск «Каталога Сервисов для электронной коммерции» доступен для скачивания!
Ура! Второй выпуск «Каталога Сервисов для электронной коммерции» доступен для скачивания!

Представляем Вашему вниманию второй выпуск «Каталога Сервисов для электронной коммерции». Этот выпуск подготовлен при поддержке компаний InSales и eLama и приурочен к началу осеннего сезона проведения отраслевых мероприятий. «Каталог Сервисов Сентябрь 2015» будет доступен участникам Форума Интернет-Торговли eRETAILFORUM 2-3 октября в Москве и Конференции по интернет-маркетингу iFresh 6-7 октября в Санкт-Петербурге. Мы организовали покупку Каталога на этапе регистрации участников, и вы еще можете успеть стать его обладателем!

В этот выпуск Каталога вошло 713 компаний, предоставляющих различные услуги для e-commerce компаний, в 51 категории.

Каталог тут - //www.shopolog.ru/files/shopolog_services_october_2015.pdf

Релиз тут - //www.shopolog.ru/news/opublikovan-vtoroy-vypusk-kataloga-servisov-dlya-elektronnoy-kommercii/

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: eLama, InSales
Автор: Игорь Назаров
19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются? UPD: Проблему решили, спасибо Степан Татунов

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо механизмы, позволяющие отследить и посчитать уровень доп. продаж (особенно в телефонном разговоре менеджера магазина). Заранее спасибо и продуктивной всем недели!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook