Коллеги, а имеет кто реальный опыт реактивации имейл подписчиков?
Коллеги, а имеет кто реальный опыт реактивации имейл подписчиков?

Есть лист, в котором 73% подписчиков не открыли ни одной из 5 последних рассылок. По красивым теориям нам надо запустить на них реактивационную рассылку, а то даже и цепочку.

Что меня смущает - в такой кампании open rate будет сильно ниже среднего и моего и рынка и вообще будет явно очень низкий. Как я понимаю, это вызовет вопросы у мейлчимпа и что гораздо хуже - почтовые сервисы могут все это отправить в спам или даже забанить домен. Или не?

Если это имеет значение, сам лист - 15 000 имейлов, мертвый сегмент - 11 000, в этом мертвом сегменте 50% - mail.ru, 20% - yandex.ru, 10% - gmail.com.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Fedorov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook