Коллеги, а имеет кто реальный опыт реактивации имейл подписчиков?
Коллеги, а имеет кто реальный опыт реактивации имейл подписчиков?

Есть лист, в котором 73% подписчиков не открыли ни одной из 5 последних рассылок. По красивым теориям нам надо запустить на них реактивационную рассылку, а то даже и цепочку.

Что меня смущает - в такой кампании open rate будет сильно ниже среднего и моего и рынка и вообще будет явно очень низкий. Как я понимаю, это вызовет вопросы у мейлчимпа и что гораздо хуже - почтовые сервисы могут все это отправить в спам или даже забанить домен. Или не?

Если это имеет значение, сам лист - 15 000 имейлов, мертвый сегмент - 11 000, в этом мертвом сегменте 50% - mail.ru, 20% - yandex.ru, 10% - gmail.com.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Fedorov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook